Действующий

Об Управлении социальной защиты населения Удмуртской Республики при Министерстве социальной политики и труда Удмуртской Республики (с изменениями на 18 апреля 2024 года)



III. Организация деятельности


11. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Удмуртской Республики по представлению министра социальной политики и труда Удмуртской Республики, согласованному с Председателем Правительства Удмуртской Республики.


Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.


12. Начальник Управления имеет одного заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности Председателем Правительства Удмуртской Республики по представлению начальника Управления, согласованному с министром социальной политики и труда Удмуртской Республики.


13. Начальник Управления:


1) утверждает положения о структурных подразделениях, обособленных подразделениях Управления;


2) утверждает штатное расписание Управления в пределах установленной Правительством Удмуртской Республики предельной штатной численности работников, бюджетную смету на содержание Управления;


3) в соответствии с Указом Главы Удмуртской Республики от 14 мая 2020 года N 110 "О реализации Закона Удмуртской Республики от 15 октября 2019 года N 58-РЗ "О внесении изменений в отдельные законы Удмуртской Республики в части наделения Главы Удмуртской Республики полномочиями представителя нанимателя в отношении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики и исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики" (далее - Указ Главы Удмуртской Республики N 110) осуществляет права и несет обязанности представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Управлении, решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Управлении;


4) в соответствии с Указом Главы Удмуртской Республики N 110 назначает на должность и освобождает от должности иных работников Управления, заключает, изменяет, расторгает с ними трудовые договоры в порядке, установленном законодательством, осуществляет иные права и несет обязанности работодателя в отношении работников Управления;


5) действует без доверенности от имени Управления;


5.1) представляет министру социальной политики и труда Удмуртской Республики:


предложения о предельной штатной численности работников Управления, предложения о внесении изменений в настоящее Положение, а также предложения о внесении изменений в положение об оплате труда работников Управления, занимающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Удмуртской Республики (с приложением правового и финансово-экономического обоснований);


предложения для согласования назначения на должность, освобождения от должности заместителя начальника Управления, руководителей обособленных подразделений Управления;


проекты планов и показателей деятельности Управления, докладов о результатах и основных направлениях деятельности Управления для их согласования;


документы, материалы, иную информацию по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, запрашиваемые Министерством;