Порядок предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Оренбургской области, для получения которых подача запросов, документов, информации, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляются в пределах территории Оренбургской области по выбору заявителя
1. Настоящий Порядок устанавливает особенности предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Оренбургской области, для получения которых подача запросов, документов, информации, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляются в пределах территории Оренбургской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо местонахождения (для юридических лиц).
В соответствии с настоящим Порядком предоставляются государственные услуги, включенные в перечень государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Оренбургской области, для получения которых подача запросов, документов, информации, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляются в пределах территории Оренбургской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо местонахождения (для юридических лиц) (далее - перечень), утвержденный постановлением Правительства Оренбургской области.
2. Подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Оренбургской области, включенных в перечень, осуществляется непосредственно в орган исполнительной власти Оренбургской области или в подведомственную организацию соответствующего органа исполнительной власти Оренбургской области (при наличии таких организаций) или в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные на территории Оренбургской области (далее - МФЦ), если это предусмотрено в соглашении о взаимодействии между органом исполнительной власти Оренбургской области и МФЦ.
Выдача результатов предоставления государственных услуг, включенных в перечень, осуществляется в органе исполнительной власти Оренбургской области, предоставляющем государственную услугу, или в подведомственной организации соответствующего органа исполнительной власти Оренбургской области (при наличии таких подведомственных организаций), или в МФЦ, если это предусмотрено в соглашении о взаимодействии между органом исполнительной власти Оренбургской области и МФЦ.
Если в соглашении о взаимодействии между органом исполнительной власти Оренбургской области и МФЦ не предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги, то результат выдается (направляется) заявителю органом исполнительной власти Оренбургской области или его подведомственной организацией.
3. При обращении заявителей в МФЦ специалисты МФЦ регистрируют заявления и документы и направляют их в орган исполнительной власти Оренбургской области или в его подведомственную организацию для рассмотрения и принятия решения.
Если в соглашении о взаимодействии между органом исполнительной власти Оренбургской области и МФЦ предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги и заявитель в качестве способа получения результата предоставления государственной услуги выбрал МФЦ, специалист МФЦ после поступления от органа исполнительной власти Оренбургской области или его подведомственной организации результата предоставления государственной услуги уведомляет заявителя о возможности получения результата предоставления государственной услуги. Результат предоставления государственной услуги выдается в день обращения заявителя.
4. При обращении заявителей в подведомственные организации органов исполнительной власти Оренбургской области специалисты подведомственных организаций органов исполнительной власти Оренбургской области:
1) регистрируют заявления и документы;
2) направляют запрос и документы в орган исполнительной власти Оренбургской области, получают оформленный результат предоставления государственной услуги - если подведомственные организации органов исполнительной власти Оренбургской области не наделены полномочиями для рассмотрения, принятия решения и оформления результата предоставления государственной услуги;
рассматривают запрос и документы, принимают решение и оформляют результат предоставления государственной услуги - если подведомственные организации органов исполнительной власти Оренбургской области наделены такими полномочиями;
3) уведомляют заявителя о возможности получения результата предоставления государственной услуги с указанием конкретных дат и времени, если в заявлении не был указан иной способ получения результата.
5. Установленные настоящим Порядком особенности предоставления государственных услуг, включенных в перечень, отражаются в административных регламентах предоставления государственных услуг органов исполнительной власти Оренбургской области и соглашении о взаимодействии между органом исполнительной власти Оренбургской области и МФЦ.