Действующий

О региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления (с изменениями на 15 августа 2024 года)



7. Порядок досудебного рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц контрольного (надзорного) органа, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор)


7.1. Контролируемые лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц контрольного (надзорного) органа, а также принимаемого ими решения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).


Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами контрольного (надзорного) органа при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).


Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:


решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;


актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;


действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.


7.2. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте, контролируемое лицо в течение десяти рабочих дней со дня получения акта вправе представить в контрольный (надзорный) орган в письменной форме возражения в отношении акта в целом или его отдельных положений. При этом контролируемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их копии либо в согласованный срок передать (направить) их в контрольный (надзорный) орган. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов).


В случае поступления в контрольный (надзорный) орган возражений контрольный (надзорный) орган назначает консультации с контролируемым лицом по вопросу рассмотрения поступивших возражений, которые проводятся не позднее чем в течение пяти рабочих дней со дня поступления возражений (обращений, предложений, заявлений, жалоб (далее - жалоба) в форме личного приема.


7.3. Контролируемое лицо подает жалобу на решение контрольного (надзорного) органа, действие (бездействие) его должностных лиц в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.


Контролируемое лицо подает жалобу на предписание в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.


В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы контролируемое лицо может подать ходатайство о восстановлении срока подачи жалобы. Уполномоченное должностное лицо контрольного (надзорного) органа принимает решение о восстановлении либо об отказе в восстановлении срока подачи жалобы не позднее пяти рабочих дней со дня поступления ходатайства.


7.4. Основанием для досудебного обжалования является поступление жалобы в контрольный (надзорный) орган в ходе личного приема контролируемого лица (уполномоченного представителя контролируемого лица) (далее - заявитель) в форме электронного документа или в письменной форме на бумажном носителе.


В жалобе указываются:


- наименование контрольного (надзорного) органа, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуется;