5.1. Правом на обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его инспекторов в соответствии со статьями 39 - 43 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ обладает поставщик социальных услуг, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
Жалоба подается поставщиком социальных услуг в контрольный орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.2 настоящего раздела.
При подаче жалобы поставщиком социальных услуг - негосударственной (коммерческой и некоммерческой) организацией социального обслуживания она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
При подаче жалобы поставщиком социальных услуг - индивидуальным предпринимателем, осуществляющим социальное обслуживание, она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью.
5.2. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается поставщиком социальных услуг в контрольный орган без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг на бумажном носителе с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
5.3. Жалоба на решения, принятые должностными лицами контрольного органа, действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа при осуществлении контроля (надзора), поданная в досудебном порядке, рассматривается руководителем контрольного органа.
(п. 5.3 в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 25.04.2024 N 271-П)
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению контрольным органом в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации в контрольном органе в соответствии со статьями 40 - 43 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
5.5. В случае необходимости дополнительного запроса (получения) документов и информации по обстоятельствам, изложенным в жалобе, контрольный орган вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 20 рабочих дней, уведомив об этом поставщика социальных услуг, направившего жалобу.