51. Внутренний контроль за выполнением специалистами учреждений административных процедур осуществляют руководители учреждений.
52. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляется специалистами Управления культуры путем проведения плановых проверок.
53. Предметом проверок являются качество и доступность услуги, соблюдение сроков ее предоставления, обоснованность отказов в предоставлении услуги.
54. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планами работы Управления культуры (не реже одного раза в год).
55. Внеплановые проверки проводятся специалистами Управления культуры в случае получения обращения (жалобы) заявителя на решения и действия (бездействие) руководителей и (или) специалистов учреждений.
56. Руководители и специалисты учреждений несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за нарушение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
57. Ответственность руководителей и специалистов учреждений за соблюдение (несоблюдение) требований действующего законодательства в ходе предоставления услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
В случае выявления нарушений прав заявителей специалисты и руководители учреждений привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.
58. Контроль за предоставлением услуги со стороны начальника Управления культуры должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
59. Контроль за предоставлением услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля. Граждане вправе запросить в Управлении культуры информацию о порядке предоставления услуги. Управление культуры обязано предоставить на поступившее обращение (запрос) полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления услуги, а также разъяснить порядок досудебного рассмотрения обращений (жалоб) на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные в процессе ее предоставления.