Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторском и смежных правах"



Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГИ


51. Внутренний контроль за выполнением специалистами учреждений административных процедур осуществляют руководители учреждений.


52. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляется специалистами Управления культуры путем проведения плановых проверок.


53. Предметом проверок являются качество и доступность услуги, соблюдение сроков ее предоставления, обоснованность отказов в предоставлении услуги.


54. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планами работы Управления культуры (не реже одного раза в год).


55. Внеплановые проверки проводятся специалистами Управления культуры в случае получения обращения (жалобы) заявителя на решения и действия (бездействие) руководителей и (или) специалистов учреждений.


56. Руководители и специалисты учреждений несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за нарушение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.


57. Ответственность руководителей и специалистов учреждений за соблюдение (несоблюдение) требований действующего законодательства в ходе предоставления услуги закрепляется в их должностных инструкциях.


В случае выявления нарушений прав заявителей специалисты и руководители учреждений привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.


58. Контроль за предоставлением услуги со стороны начальника Управления культуры должен быть постоянным, всесторонним и объективным.


59. Контроль за предоставлением услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля. Граждане вправе запросить в Управлении культуры информацию о порядке предоставления услуги. Управление культуры обязано предоставить на поступившее обращение (запрос) полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления услуги, а также разъяснить порядок досудебного рассмотрения обращений (жалоб) на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные в процессе ее предоставления.