Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел"



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА И ЕГО РАБОТНИКОВ


57. Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления услуги учреждением, его должностными лицами и специалистами, а также решения и (или) действия (бездействие) МКУ ЦМУ, МФЦ и их специалистов в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.


58. Для рассмотрения жалоба подается:


в письменной форме (лично или почтовым отправлением) - в учреждение, Управление культуры, Департамент организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга, МКУ ЦМУ, МФЦ;


в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (do.gosuslugi.ru), и сервиса "Подать жалобу" сайта "Личный кабинет гражданина" на Официальном портале Екатеринбурга (кабинет.екатеринбург.рф).


Жалоба подается на имя:


Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Управления культуры, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;


заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Управления культуры, - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Управления культуры, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;


начальника Управления культуры - при обжаловании решений и действий (бездействия) руководителя учреждения, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;


руководителя учреждения - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов учреждения, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;


начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) директора МКУ ЦМУ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;


директора МКУ ЦМУ - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов МКУ ЦМУ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;


директора МФЦ - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов МФЦ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги.


59. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:


на стендах в местах предоставления услуги;