32. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в учреждение, МКУ ЦМУ или МФЦ, поступление письменного запроса в учреждение (на личном приеме, по почте или электронной почте), подача заявителем запроса в электронном виде с использованием Единого портала.
33. В случае личного обращения заявителя в учреждение (устно или по телефону), МКУ ЦМУ или МФЦ специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет следующие действия:
предлагает заявителю представиться;
заслушивает запрос, при необходимости уточняет его суть;
фиксирует устный запрос в журнале регистрации в электронной системе регистрации обращений либо в журнале обращений на бумажном носителе в соответствии с правилами регистрации обращений, установленных в учреждении, МКУ ЦМУ, МФЦ;
осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации (информация размещена на официальном сайте учреждения (гамаюн.екатеринбург.рф) в разделах "Афиша", "Календарь событий");
отвечает в свободной форме на запрос заявителя;
по требованию заявителя распечатывает информацию, размещенную на официальном сайте учреждения.
34. При поступлении письменного запроса в учреждение на личном приеме специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия:
проверяет запрос на наличие (отсутствие) оснований для отказа в его приеме в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента;
при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса регистрирует запрос в электронной системе регистрации обращений либо в журнале обращений на бумажном носителе в соответствии с правилами регистрации обращений, установленных в учреждении;
выдает заявителю расписку в приеме письменного запроса (форма расписки приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).
При наличии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, формирует уведомление об отказе в приеме письменного запроса по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, возвращает заявителю запрос с указанием причин и разъяснением возможности их устранения и не регистрирует данный запрос. Уведомление об отказе в приеме письменного запроса оформляется в двух экземплярах, один экземпляр выдается заявителю, второй остается в учреждении.
35. При получении запроса, поступившего в адрес учреждения по почте, электронной почте, специалист, ответственный за прием документов, выполняет действия, указанные в абзацах втором и третьем части первой пункта 34 настоящего Административного регламента.