Действующий

О внесении изменения в приказ Министерства социальной политики Калининградской области от 17 марта 2017 года N 131



Раздел N 3 СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ" (ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ, ВКЛЮЧАЯ ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ УСЛУГ, СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛУГ, СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ УСЛУГ, СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫХ УСЛУГ, УСЛУГ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ИМЕЮЩИХ ОГРАНИЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, СРОЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ)


(уникальный номер услуги 870000О.99.0.АЭ25АА01000, технический N 22046001001100001004100 (бесплатно), уникальный номер услуги 870000О.99.0.АЭ21АА01000, технический N 22042001001100001008100 (платно) в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам)



Социальная услуга предоставляется получателям услуг в форме дневного пребывания (учебное (тренировочное) сопровождаемое проживание), численность получателей в группе - от 2 до 5 человек.


Продолжительность пребывания - 5 часов.


Курс услуги - 2 месяца не более 5 раз в году.


Предоставляемые социальные услуги могут быть взаимозаменяемыми с сохранением общего объема предоставляемых социальных услуг.

Содержание услуги

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

Периодичность услуги в месяц

Продолжительность оказания услуги в минутах в день

1. Социально-бытовые услуги

1.1. Обеспечение площадью жилых помещений в соответствии с утвержденными нормативами

Услуга включает в себя обеспечение площадью жилых помещений для пребывания получателей услуг (продолжительностью 6 часов):

- предоставление помещения для занятий и досуга;

- предоставление мебели в соответствии с особенностями получателей услуг;

- предоставление возможности пользоваться иной мебелью, находящейся в пределах используемых помещений;

- обеспечение санитарно-гигиеническими условиями

20,6

360

2. Социально-медицинские услуги

2.1. Консультирование по социально-медицинским вопросам

Услуга включает в себя:

- поддержание и сохранение здоровья получателей,

-.

3 раза в месяц

30

2.2. Проведение оздоровительных мероприятий

Проведение индивидуальных и групповых оздоровительных занятий.

20,6

Занятия на свежем воздухе.

Не менее 1 раза в день

60

Проведение мероприятий, способствующих формированию и совершенствованию физических, психических, функциональных и волевых качеств и способностей получателя социальных услуг.

Не менее 2 раз в течение курса

45

Оказание помощи в выполнении физических упражнений

По необходимости

15

2.3. Выполнение процедур, связанных с организацией ухода, наблюдением за состоянием здоровья получателей

Проведение систематического наблюдения за получателями социальных услуг, направленного на выявление динамики в состоянии здоровья и коррекцию оказываемых социально-медицинских услуг, контроль за приемом лекарственных препаратов.

20,6

15

Сопровождение в медицинские организации

По мере необходимости (не более 2 раз в месяц)

60

2.4. Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни

Организация и проведение индивидуальных (групповых) занятий, лекций, бесед по формированию здорового образа жизни и по вопросам профилактики различных заболеваний; консультирование и рекомендации по гигиене питания, профилактике и избавлению от вредных привычек

3

40

3. Социально-психологические услуги

3.1. Социально-психологическое консультирование (в том числе по вопросам внутрисемейных отношений)

Индивидуальное консультирование с целью выявления проблем, определения объема и видов предполагаемой помощи

2

30

3.2. Социально-психологический патронаж

Обеспечение своевременного выявления на основе систематического наблюдения за получателями социальных услуг ситуаций психического дискомфорта, личностного (внутриличностного) или межличностного конфликта и других ситуаций, ухудшающих условия жизнедеятельности получателей социальных услуг, в целях оказания им необходимых социально-психологических услуг

Ежедневно в течение всего периода социального обслуживания

30

4. Социально-педагогические услуги

4.1. Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование

Услуга состоит в выявлении и анализе индивидуальных особенностей получателя социальных услуг и проведении специальных коррекционных занятий, способствующих социальной адаптации и познавательному развитию с учетом выявленных индивидуальных особенностей

20,6

30

4.2. Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга)

Проведение групповых занятий с получателями услуг в кружках, клубах по интересам

20,6

45

4.3. Организация досуга

Проведение социокультурных мероприятий:

- проведение культурно-развлекательных мероприятий;

5

60

- посещение театров, выставок, экскурсий, музеев, культурных мероприятий

1

60

5. Социально-трудовые услуги

5.1. Проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам

Проведение мероприятий по привитию трудовых навыков (в том числе в быту) в соответствии с возрастными особенностями детей, трудовыми возможностями и обучению доступным профессиональным навыкам

20,6

30

5.2. Организация помощи в получении образования и (или) профессии, квалификации

Консультирование по вопросам получения образования в соответствии с возможностями

1

30

6. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов

6.1. Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах

Проведение групповых и индивидуальных занятий по обучению доступным социально-средовым и бытовым навыкам;

- проведение занятий в группах, содействующих установлению продуктивных контактов с окружающими людьми;

- консультирование по вопросам приспособления к жизни в быту, помощь в освоении навыков ведения домашнего хозяйства

20,6

30

6.2. Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания

Услуга включает в себя выполнение мероприятий, указанных в ИПРА, в т.ч. по развитию коммуникативных навыков

2

30

7. Социально-правовые услуги

7.1. Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг

Организация получения юридической помощи получателями услуг

1

30

8. Срочные социальные услуги

8.1. Социально-психологическое консультирование (в том числе по вопросам внутрисемейных отношений)

Индивидуальное консультирование с целью выявления психологических проблем, стоящих перед получателем социальных услуг, определения объема и видов предполагаемой помощи

При необходимости

45


1. Подушевой норматив финансирования устанавливается постановлением Правительства Калининградской области об утверждении подушевых нормативов финансирования социальных услуг (для государственных организаций социального обслуживания Калининградской области - приказом Министерства социальной политики Калининградской области).


2. Объем социальной услуги: численность граждан, получивших социальную услугу (человек).


3. Показатели качества социальной услуги:


1) доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации (процент);


2) количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок (процент);


3) удовлетворенность получателей социальных услуг оказанными социальными услугами (процент);


4) укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги (процент);


5) повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания).


4. Оценка результатов предоставления социальной услуги: