Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению путевок в организации отдыха детей и их оздоровления с полной оплатой их стоимости за счет средств краевого бюджета детям-инвалидам, детям из малоимущих семей, детям из многодетных семей



Требования к содержанию жалобы


79. Жалоба должна содержать:


а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя или представителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю или представителю;


в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста;


г) доводы, на основании которых заявитель или представитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста. Заявителем или представителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя или представителя, либо их копии.


80. Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста, а также членов их семьи.