Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению путевок в организации отдыха детей и их оздоровления с полной оплатой их стоимости за счет средств краевого бюджета детям-инвалидам, детям из малоимущих семей, детям из многодетных семей



Прием заявления


38. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган, предоставляющий государственную услугу, заявления и документов.


39. Заявление может быть подано заявителем или представителем:


а) на личном приеме в письменной форме на бумажном носителе;


б) почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения;


в) в виде электронного документа с использованием краевого портала государственных и муниципальных услуг.


Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:


проверяет реквизиты заявления на повторность;


производит регистрацию поступивших заявления и документов в срок, указанный в пункте 24 Административного регламента.


40. В ходе личного приема специалист органа, предоставляющего государственную услугу, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов, формирует личные дела, заносит в государственную информационную систему Красноярского края "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведения о приеме заявления и документов.


41. Заявитель или представитель может направить заявление и документы в орган, предоставляющий государственную услугу, по почте. В случае направления документов по почте копии документов заверяются организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально.


42. Документы (пакет документов), указанные в пункте 15 Административного регламента, направленные в электронной форме, могут быть подписаны простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя или представителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя или представителя установлена при личном приеме в соответствии с Постановлением N 33.


При поступлении заявления о предоставлении бесплатной путевки и документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью, уполномоченное учреждение в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении бесплатной путевки и документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, проводит процедуру проверки подписи или подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные заявление и документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 или статье 9 Федерального закона N 63-ФЗ.


Проверка подписи может осуществляться уполномоченным учреждением самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы удостоверяющего центра, аккредитованного в порядке, установленном Федеральным законом N 63-ФЗ.


В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, уполномоченное учреждение в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, и направляет заявителю или представителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного учреждения и направляется в зависимости от способа, указанного в заявлении, по адресу электронной почты заявителя или представителя либо в его личный кабинет на краевом портале государственных и муниципальных услуг. После получения уведомления заявитель или представитель вправе повторно обратиться, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.