6. Обжалование решений инспекции, действий (бездействия) ее должностных лиц при осуществлении регионального государственного жилищного надзора
6.1. Правом на обжалование решений инспекции, действий (бездействия) должностных лиц инспекции обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ. Обжалование решений инспекции, действий (бездействия) должностных лиц инспекции осуществляется в соответствии с главой 9 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
6.2. Жалоба на решение инспекции, действия (бездействие) должностных лиц инспекции может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
6.3. Жалоба на предписание инспекции может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
6.4. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы на решение инспекции, действия (бездействие) ее должностных лиц, на предписание инспекции (далее - жалоба) указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен инспекцией.
6.5. Жалоба подлежит рассмотрению начальником инспекции в срок не более 20 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок может быть продлен на срок, не превышающий 20 рабочих дней, начальником инспекции в случае отсутствия должностного лица инспекции, действия (бездействие) которого обжалуются, в связи с отпуском или временной нетрудоспособностью в течение всего установленного срока рассмотрения жалобы.
6.6. Начальник инспекции при рассмотрении жалобы вправе запрашивать дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы, у органов государственной власти, органов местного самоуправления Кировской области либо подведомственных им организаций. В случае направления такого запроса срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 20 рабочих дней.