Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном жилищном надзоре (с изменениями на 15 декабря 2023 года)


6. Обжалование решений инспекции, действий (бездействия) ее должностных лиц при осуществлении регионального государственного жилищного надзора


6.1. Правом на обжалование решений инспекции, действий (бездействия) должностных лиц инспекции обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ. Обжалование решений инспекции, действий (бездействия) должностных лиц инспекции осуществляется в соответствии с главой 9 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.


6.2. Жалоба на решение инспекции, действия (бездействие) должностных лиц инспекции может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.


6.3. Жалоба на предписание инспекции может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.


6.4. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы на решение инспекции, действия (бездействие) ее должностных лиц, на предписание инспекции (далее - жалоба) указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен инспекцией.


6.5. Жалоба подлежит рассмотрению начальником инспекции в срок не более 20 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок может быть продлен на срок, не превышающий 20 рабочих дней, начальником инспекции в случае отсутствия должностного лица инспекции, действия (бездействие) которого обжалуются, в связи с отпуском или временной нетрудоспособностью в течение всего установленного срока рассмотрения жалобы.


6.6. Начальник инспекции при рассмотрении жалобы вправе запрашивать дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы, у органов государственной власти, органов местного самоуправления Кировской области либо подведомственных им организаций. В случае направления такого запроса срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 20 рабочих дней.