3.1. Предоставление муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
- принятие решения о согласовании, либо об отказе в согласовании проведения ярмарки;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 6 к административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в уполномоченный орган.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами.
При обращении заявителя в уполномоченный орган с письменным заявлением ответственный специалист уполномоченного органа, в должностные обязанности которого входит выполнение соответствующих функций:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия;
в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов проводит проверку правильности заполнения заявления и наличие прилагаемых к нему документов, составляет опись принятых документов;
в случае отсутствия в составе документов, одного из документов или нарушений в оформлении документов, ответственный специалист уполномоченного органа уведомляет заявителя о необходимости устранения нарушений и предоставления отсутствующих документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
при отсутствии у заявителя надлежащим образом оформленного письменного заявления помогает заявителю в оформлении заявления;