3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Перечень административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости);
3) принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании внешнего вида фасадов зданий, строений, сооружений (или их частей), нестационарных торговых объектов;
4) выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении к административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является: личное обращение заявителя в уполномоченный орган по месту нахождения здания, сооружения (или их части), нестационарного торгового объекта, МФЦ с заявлением и документами; поступление заявления и копий документов в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ.
3.2.1. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае его обращения);
- проверяет срок действия документа, удостоверяющего его личность и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении о согласовании внешнего вида фасадов зданий, строений, сооружений (или их частей), нестационарных торговых объектов и приложенных к нему документах.
В ходе приема документов от заявителя специалист, ответственный за прием документов, удостоверяется, что:
1) текст в заявлении о согласовании внешнего вида фасадов зданий, строений, сооружений (или их частей), нестационарных торговых объектов, поддается прочтению;