Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование внешнего вида фасадов зданий, строений, сооружений (или их частей), нестационарных торговых объектов"



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.


Перечень административных процедур:


1) прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;


2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости);


3) принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании внешнего вида фасадов зданий, строений, сооружений (или их частей), нестационарных торговых объектов;


4) выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении к административному регламенту.


3.2. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является: личное обращение заявителя в уполномоченный орган по месту нахождения здания, сооружения (или их части), нестационарного торгового объекта, МФЦ с заявлением и документами; поступление заявления и копий документов в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ.


3.2.1. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган специалист, ответственный за прием документов:


- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае его обращения);


- проверяет срок действия документа, удостоверяющего его личность и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении о согласовании внешнего вида фасадов зданий, строений, сооружений (или их частей), нестационарных торговых объектов и приложенных к нему документах.


В ходе приема документов от заявителя специалист, ответственный за прием документов, удостоверяется, что:


1) текст в заявлении о согласовании внешнего вида фасадов зданий, строений, сооружений (или их частей), нестационарных торговых объектов, поддается прочтению;