Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания граждан (с изменениями на 1 сентября 2023 года)



V. Досудебное обжалование решений министерства и действий (бездействия) его должностных лиц


39. Контролируемые лица имеют право на досудебное обжалование решений министерства и действий (бездействия) его должностных лиц в соответствии с Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".


Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную тайну, подается контролируемым лицом уполномоченному на рассмотрение жалобы должностному лицу в письменной форме с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 01.09.2023 N 820-пп)


Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в письменной форме уполномоченному на рассмотрение жалобы должностному лицу непосредственно или почтовым отправлением.


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 01.09.2023 N 820-пп)


40. Жалобы рассматриваются:


1) на решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, акты контрольных (надзорных) мероприятий и предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, подписанные должностными лицами министерства, - министром;


2) на действия (бездействие) должностных лиц министерства в рамках контрольных (надзорных) мероприятий - министром.


41. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. Этот срок может быть продлен уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом в следующих исключительных случаях:


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 01.09.2023 N 820-пп)


1) при необходимости получения относящихся к предмету жалобы дополнительных документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций;


2) при необходимости изучения материалов жалобы, требующих значительных временных затрат;


3) при проведении в отношении инспектора, решения, акты, предписания, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, изложенным в жалобе;


4) при отсутствии инспектора, решения, акты, предписания, действия (бездействие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособность, отпуск, служебная командировка).