Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания граждан (с изменениями на 1 сентября 2023 года)



3.5. Консультирование


19. Инспекторы осуществляют консультирование:


1) по телефону - в часы работы министерства по вопросам сообщения контролируемым лицам контактных данных министерства, графика его работы, досудебного порядка подачи и рассмотрения жалоб контролируемых лиц;


2) посредством видео-конференц-связи - при наличии технической возможности в дни, часы и по вопросам, определенным министром. Вопросы, по которым проводится консультирование посредством видео-конференц-связи, и время осуществления консультирования анонсируются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за пять рабочих дней до дня проведения консультирования посредством видео-конференц-связи;


3) на личном приеме - в соответствии с графиком личного приема граждан в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" по вопросам, указанным в подпункте 1 настоящего пункта, и по вопросам проведения в отношении контролируемого лица профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий;


4) в ходе проведения профилактических визитов, контрольных (надзорных) мероприятий - при взаимодействии инспекторов с контролируемыми лицами и их представителями по вопросам проведения в отношении контролируемого лица соответствующего мероприятия;


5) в ходе публичного обсуждения проекта доклада о правоприменительной практике - при взаимодействии инспекторов с контролируемыми лицами и их представителями в рамках публичного обсуждения проекта доклада о правоприменительной практике по любым вопросам, связанным с соблюдением обязательных требований, установленных законодательством о социальном обслуживании граждан в Российской Федерации, осуществлением государственного контроля;


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 01.09.2023 N 820-пп)


6) при направлении контролируемыми лицами в письменной форме или в форме электронного документа запросов о предоставлении письменных ответов - в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации", по любым вопросам, связанным с соблюдением обязательных требований, установленных законодательством о социальном обслуживании граждан в Российской Федерации, осуществлением государственного контроля.


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 01.09.2023 N 820-пп)


20. По итогам консультирования информация в письменной форме предоставляется контролируемым лицам и их представителям только в случаях и по вопросам, предусмотренным подпунктом 6 пункта 19 настоящего Положения.


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 01.09.2023 N 820-пп)


В случае поступления трех или более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей, имеющих значение для неопределенного круга контролируемых лиц, министерство подготавливает письменное разъяснение, которое подписывается руководителем министерства и размещается на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".