3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) Прием и регистрация представления и документов;
2) Рассмотрение документов на присвоение квалификационной категории и принятие решения о присвоении квалификационной категории или об отказе в присвоении квалификационной категории;
3) Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация представления и документов:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является личное обращение заявителя в уполномоченный орган с представлением. К представлению прилагаются документы, предусмотренные в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры - ответственный специалист.
При поступлении представления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, ответственный специалист осуществляет проверку:
- представления на наличие в нем информации (сведений, данных), в соответствии с установленной формой, комплектности документов;
- соответствия представленной в представлении информации сведениям и данным, содержащихся в комплекте документов;
- проверяет правильность оформления документов.
В день регистрации представления ответственный специалист передает поступившие документы руководителю уполномоченного структурного подразделения.