Недействующий

О внесении изменения в постановление министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 29 октября 2015 г. N 13



5. Прием от заявителей и регистрация обращения для предоставления государственной услуги через МФЦ


5.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием от заявителей и регистрация обращения для предоставления государственной услуги через МФЦ" является обращение заявителя в МФЦ с заявлением (запросом) по вопросу предоставления информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования (приложение).


5.2. Датой начала данной административной процедуры является дата заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги, которая должна совпадать с датой личного приема заявителя.


5.3. Ответственным исполнителем в МФЦ за прием и проверку заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом, является сотрудник МФЦ, в чьи должностные обязанности входит взаимодействие с заявителями по вопросам предоставления государственной услуги (далее - сотрудник МФЦ).


5.4. При обращении заявителя сотрудник МФЦ осуществляет в присутствии заявителя следующие действия:


- прием заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги;


- регистрацию документов в информационной системе МФЦ;


- выдачу расписки о приеме заявления (запроса) и документов;


- заполнение (при необходимости) формы заявления о предоставлении услуги, в том числе посредством автоматизированной информационной системы МФЦ.


5.5. Сотрудник МФЦ осуществляет рассмотрение представленных документов, руководствуясь требованиями подпунктов 6.1, 6.2 пункта 6 и пункта 9 раздела II настоящего Регламента.


5.6. В случае отказа в приеме документов сотрудник МФЦ возвращает заявителю документы, проставляет по просьбе заявителя на заявлении (запросе) отметку об отказе в приеме заявления (запроса) с указанием причины отказа (за своей подписью и с проставлением даты).


5.7. Сотрудник МФЦ в случае положительного решения о приеме документов регистрирует заявление и выдает расписку о приеме необходимых документов.


5.8. Максимальный срок осуществления административной процедуры "Прием от заявителей и регистрация заявлений (запросов) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги через МФЦ" сотрудником МФЦ не должен превышать 1 (один) рабочий день.


5.9. Результатом административной процедуры "Прием от заявителей и регистрация заявлений (запросов) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги через МФЦ" является принятие документов от заявителя и их регистрация в информационной системе МФЦ.


5.10. Способом фиксации результата являются регистрация необходимых для предоставления государственной услуги документов в информационной системе МФЦ и выдача расписки об их принятии заявителю.