Недействующий

О внесении изменения в постановление министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 29 октября 2015 г. N 13



17. Показатели доступности и качества государственной услуги


17.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


открытый доступ заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц минобразования Ростовской области и МФЦ;


возможность получения государственной услуги на базе МФЦ;


возможность получения государственной услуги в электронной форме;


возможность получения информации о государственной услуге посредством использования государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";


возможность получения полной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


возможность обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение по обращению заявителя или на действия (бездействие) должностных лиц минобразования Ростовской области и МФЦ;


возможность обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях минобразования Ростовской области и МФЦ;


допуск в помещения минобразования Ростовской области и МФЦ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


допуск в помещения минобразования Ростовской области и МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;


оказание сотрудниками минобразования Ростовской области и МФЦ иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами;


возможность получения государственной услуги по принципу экстерриториальности, в соответствии с которым подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги в пределах территории Ростовской области осуществляется по выбору заявителя независимо от места его жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в любом МФЦ, расположенном на территории Ростовской области, в соответствии с порядком, описанным в подразделе 5 раздела III.


17.2. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются также количеством взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительностью. Взаимодействие заявителей с указанными лицами осуществляется не более 2 раз: