____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления минобразования Ростовской области от 12.01.2023 N 1.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Ростовской области от 18.11.2011 N 150 "Об утверждении Реестра государственных услуг Ростовской области", от 09.08.2018 N 498 "О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861" министерство общего и профессионального образования Ростовской области постановляет:
1. Внести в постановление министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 29.10.2015 N 13 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования" изменение, изложив приложение к нему в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Министр
Л.В.БАЛИНА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования" (далее - Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования.
2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели.
2.2. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
3.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:
3.1.1. Посредством размещения информации о месте нахождения и графике работы минобразования Ростовской области, контактных телефонах, адресах электронной почты, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций) на официальном сайте минобразования Ростовской области (https://minobr.donland.ru/).
Информация на официальном сайте минобразования Ростовской области о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
3.1.2. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ).
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации (на официальном сайте минобразования Ростовской области, на ЕПГУ) о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
3.1.3. По адресам, справочным телефонам, электронным адресам многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области (далее - МФЦ), указанным на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.mfc61.ru) (далее - Портал сети МФЦ).
Информирование о порядке предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляют сотрудники МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между минобразованием Ростовской области и государственным казенным учреждением Ростовской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУ РО "УМФЦ).
Справочная информация подлежит обязательному размещению на официальном сайте и Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.2. Прием документов, представляемых заявителем, осуществляется без предварительной записи.
3.3. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:
индивидуальная консультация при личном обращении;
индивидуальная консультация по телефону;
индивидуальная консультация по почте;
индивидуальная консультация по электронной почте;
публичная устная консультация;
публичная письменная консультация;
на официальном сайте минобразования Ростовской области.
3.4. Индивидуальная консультация при личном обращении предоставляется заявителю на личном приеме в минобразовании Ростовской области и в МФЦ.
Сотрудники МФЦ осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе по вопросам:
- сроков и процедур предоставления услуги;
- категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;
- уточнения перечня документов, необходимых при обращении за получением услуги.
3.5. Индивидуальная консультация по телефону предоставляется заявителю при его обращении по номерам телефона для справок в минобразование Ростовской области и МФЦ.
3.6. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании минобразования Ростовской области или МФЦ, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос заявителя работник, принявший телефонный звонок, обязан переадресовать звонок другому работнику (не более одной переадресации звонка), который может ответить на вопрос заявителя.
3.7. Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае недостаточности времени разговора работник, принявший телефонный звонок, рекомендует заявителю обратиться письменно или предлагает иное удобное для заявителя время консультации.
3.8. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения.
Днем поступления обращения является день регистрации входящего обращения.
3.9. При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
Днем поступления обращения является день регистрации входящего обращения.
3.10. Публичная устная консультация осуществляется руководителем минобразования Ростовской области с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
3.11. Публичная письменная консультация осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном сайте минобразования Ростовской области и/или в СМИ.
3.12. На официальном сайте минобразования Ростовской области должны быть размещены следующие информационные материалы: почтовый адрес минобразования Ростовской области, адрес электронной почты, справочные телефоны структурных подразделений, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления государственной услуги, настоящий Регламент с приложением.
3.13. На информационных стендах, размещаемых в помещениях минобразования Ростовской области, МФЦ, на официальном сайте минобразования Ростовской области, Портале сети МФЦ, а также на ЕПГУ, размещается следующая информация о государственной услуге:
информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленных для приема днях, часах;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
формы документов и заявлений, используемых при предоставлении государственной услуги.
3.14. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии минобразованием Ростовской области решения по конкретному обращению должна быть доступна заявителям при обращении в минобразование Ростовской области и МФЦ.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер поданного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Данная информация в зависимости от способа обращения сообщается заявителю по телефону, электронной почтой, в письменном виде или в устной форме при его личном обращении.