Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, понесенных при реализации программ бизнес-акселерации в сфере информационных технологий" (с изменениями на 26 июня 2023 года)



17. Показатели доступности и качества государственной услуги


17.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


а) расположенность мининформсвязи области в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;


б) наличие полной и понятной информации о местах, порядке, сроках предоставления государственной услуги, а также о ходе предоставления государственной услуги на официальном сайте мининформсвязи области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на ЕПГУ, а также возможность получения вышеуказанной информации лично, по справочным телефонам, по электронной почте;


в) соблюдение установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;


г) наличие необходимого и достаточного количества специалистов мининформсвязи области, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;


д) возможность обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях мининформсвязи области;


допуск в помещения мининформсвязи области сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


допуск в помещения мининформсвязи области собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";


оказание сотрудниками мининформсвязи области иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами;


е) возможность получения государственной услуги в электронном виде в соответствии с порядком, предусмотренном подразделом 3 раздела III Административного регламента.


17.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:


очередей при приеме документов от заявителей;


жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих.