Наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию (предоставлению) государственной социальной помощи отдельным категориям граждан на территории Республики Татарстан";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию (предоставлению) государственной социальной помощи отдельным категориям граждан на территории Республики Татарстан (далее - Регламент).";
в административном регламенте, утвержденном указанным приказом (далее - Регламент):
в разделе 1:
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию (предоставлению) государственной социальной помощи отдельным категориям граждан на территории Республики Татарстан (далее - Регламент), устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по оказанию (предоставлению) государственной социальной помощи отдельным категориям граждан на территории Республики Татарстан (далее - государственная услуга).";
абзац первый пункта 1.4.1 после слов "Едином портале государственных и муниципальных услуг" дополнить словами "(функций)", слова "на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" заменить словами "в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан)";
дополнить пунктами 1.4.3 - 1.4.7 следующего содержания:
"1.4.3. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист Управления (отдела), осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если специалист Управления (отдела) не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий: