Действующий

Об утверждении государственной программы Республики Татарстан "Цифровой Татарстан" (с изменениями на 31 июля 2024 года)



IV. Задачи государственного управления, способы их эффективного решения в сфере информатизации, информационных технологий и связи в Республике Татарстан


Для достижения целей государственной программы Республики Татарстан решаются следующие задачи:


создание необходимой телекоммуникационной инфраструктуры для обеспечения широкополосным доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" социально значимых объектов, а также эффективного и безопасного использования ими онлайн-сервисов;


обеспечение доступности для населения обучения по программам дополнительного образования для получения новых и востребованных на рынке труда цифровых компетенций;


обеспечение информационной безопасности на основе отечественных разработок при передаче, обработке и хранении данных, гарантирующей защиту интересов личности, бизнеса и государства;


оказание поддержки проектам по направлениям "сквозных" цифровых технологий;


обеспечение удовлетворенности граждан качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ);


стимулирование граждан к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ;


проведение цифровизации процессов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций органами государственной власти Республики Татарстан;


осуществление развития механизмов предоставления гражданам и организациям государственных, муниципальных услуг (суперсервисов) и сведений с использованием дистанционных технологий и современных ИКТ;


повышение открытости, эффективности и качества функционирования механизмов электронного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления, физических и юридических лиц;


проведение модернизации информационных систем с применением цифровых регламентов;


выполнение прочих мероприятий в сфере цифровизации;


осуществление повышения надежности и защиты государственных информационных систем и сервисов;


обеспечение доступности телекоммуникационных услуг для граждан и организаций, оказываемых на основе информационно-телекоммуникационной инфраструктуры;