ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 октября 2021 года N 292


Об утверждении форм документов, используемых государственной жилищной инспекцией Магаданской области при осуществлении государственного контроля (надзора)

(с изменениями на 21 февраля 2022 года)

(в ред. Приказа государственной жилищной инспекции Магаданской области от 21.02.2022 N 65)




В соответствии с частью 3 статьи 21 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", пунктом 1.1 Положения о государственной жилищной инспекции Магаданской области, утвержденного постановлением Правительства Магаданской области от 09.01.2014 N 12-пп, приказываю:


1. Утвердить формы документов, используемых государственной жилищной инспекцией Магаданской области при осуществлении государственного контроля (надзора):


форму предписания об устранении выявленных нарушений (приложение N 1);


форму задания на проведение выездного обследования (приложение N 2);


форму акта выездного обследования (приложение N 3);


форму задания на проведение наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) (приложение N 4);


форму акта наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) (приложение N 5);


форму учетной карточки консультации (приложение N 6);


форму учетной карточки профилактического визита (приложение N 7);


форму протокола осмотра (приложение N 8);


форму протокола опроса (приложение N 9);


форму протокола инструментального обследования (приложение N 10);


форму акта о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия (приложение N 11).


2. Признать утратившими силу:


- приказ государственной жилищной инспекции Магаданской области от 25.02.2014 N 35 "Об утверждении Административного регламента осуществления государственной жилищной инспекцией Магаданской области регионального государственного жилищного надзора на территории Магаданской области";


- приказ государственной жилищной инспекции Магаданской области от 03.04.2014 N 52 "О внесении изменений в отдельные приказы государственной жилищной инспекции Магаданской области";


- приказ государственной жилищной инспекции Магаданской области от 16.05.2014 N 67/1 "Об утверждении Положения о проведении оценки деятельности управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов, осуществляющих управление многоквартирными домами на территории Магаданской области";


- приказ государственной жилищной инспекции Магаданской области от 23.06.2014 N 79 "Об утверждении Административного регламента взаимодействия государственной жилищной инспекции Магаданской области с органами муниципального жилищного контроля при осуществлении регионального государственного жилищного надзора";


- приказ государственной жилищной инспекции Магаданской области от 16.10.2014 N 111 "О внесении изменений в приказ государственной жилищной инспекции Магаданской области";


- приказ государственной жилищной инспекции Магаданской области от 02.03.2015 N 10 "О внесении изменений в приказ государственной жилищной инспекции Магаданской области";


- приказ государственной жилищной инспекции Магаданской области от 20.08.2015 N 105 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной жилищной инспекцией Магаданской области государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора на территории Магаданской области";


- приказ государственной жилищной инспекции Магаданской области от 01.12.2015 N 150 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной жилищной инспекцией Магаданской области государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора на территории Магаданской области";


- приказ государственной жилищной инспекции Магаданской области от 09.03.2016 N 30 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной жилищной инспекцией Магаданской области государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора на территории Магаданской области";


- приказ государственной жилищной инспекции Магаданской области от 20.07.2016 N 135 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной жилищной инспекцией Магаданской области государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора на территории Магаданской области";


- приказ государственной жилищной инспекции Магаданской области от 14.10.2016 N 227 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной жилищной инспекцией Магаданской области государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора на территории Магаданской области";


- приказ государственной жилищной инспекции Магаданской области от 28.12.2016 N 297 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной жилищной инспекцией Магаданской области государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора на территории Магаданской области";


- приказ государственной жилищной инспекции Магаданской области от 04.05.2017 N 88 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной жилищной инспекцией Магаданской области государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора на территории Магаданской области";


- приказ государственной жилищной инспекции Магаданской области от 11.07.2017 N 124 "Об утверждении Порядка оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю (надзору) без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, Порядка оформления должностными лицами государственной жилищной инспекции Магаданской области результатов мероприятий по контролю (надзору) без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями";


- приказ государственной жилищной инспекции Магаданской области от 29.01.2018 N 11 "О внесении изменений в Административный регламент взаимодействия государственной жилищной инспекции Магаданской области с органами муниципального жилищного контроля при осуществлении регионального государственного жилищного надзора";


- приказ государственной жилищной инспекции Магаданской области от 27.08.2018 N 234 "О внесении изменений в Порядок оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю (надзору) без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями";


- приказ государственной жилищной инспекции Магаданской области от 26.03.2019 N 84 "О внесении изменений в приказ государственной жилищной инспекции Магаданской области от 25.02.2014 N 35";


- приказ государственной жилищной инспекции Магаданской области от 02.06.2020 N 154 "О внесении изменений в Административный регламент взаимодействия государственной жилищной инспекции Магаданской области с органами муниципального жилищного контроля при осуществлении регионального государственного жилищного надзора";


- приказ государственной жилищной инспекции Магаданской области от 02.11.2020 N 295 "О внесении изменений в Порядок оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю (надзору) без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями".


3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2022 года.


4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Руководитель
Т.Н.БЕРЧИНСКАЯ



Приложение N 1
к приказу
государственной жилищной инспекции
Магаданской области
от 21 октября 2021 г. N 292

(в ред. Приказа государственной
 жилищной инспекции Магаданской
 области от 21.02.2022 N 65)



     (Форма предписания)

Отметка о размещении (дата и учетный номер) сведений о предписании об устранении выявленных нарушений в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий

ссылка на карточку мероприятия в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий:

QR-код, обеспечивающий переход на страницу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащую запись единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий о предписании об устранении выявленных нарушений в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий

___________________________

(место составления предписания)

"__" __________ 20__ г.

(дата составления предписания)


ПРЕДПИСАНИЕ N ____


об устранении выявленных нарушений



    1. В период с "__" ___________ 20__ года по "__" ____________ 20__ года

уполномоченными должностными лицами: ______________________________________

___________________________________________________________________________

                     (должность, Ф.И.О. проверяющего)

в соответствии с Решением _________________________________________________

     (указывается ссылка на решение уполномоченного должностного лица

  контрольного (надзорного) органа о проведении контрольного (надзорного)

    мероприятия, учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия в

            едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий)

проведено контрольное (надзорное) мероприятие _____________________________

                          (указывается контрольное (надзорное) мероприятие)

на предмет ________________________________________________________________

  (указывается предмет государственного контроля (надзора) в соответствии

   с частью 1 статьи 15 Федерального закона "О государственном контроле

        (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"

при осуществлении _________________________________________________________

    (указывается вид регионального государственного контроля (надзора),

              осуществляемый контрольным (надзорным) органом)

в отношении _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

     (указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или

наименование организации, их индивидуальные номера налогоплательщика, адрес

   организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных

                              подразделений)


2. Проведение обязательных мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, по устранению выявленных нарушений (прекращении нарушений обязательных требований), наименования нормативных правовых актов, ссылки на структурные единицы таких актов, требования которых были нарушены, сроки проведения мероприятий указываются в нижеприведенной таблице:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»