Действующий

О региональном государственном контроле (надзоре) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Магаданской области (с изменениями на 20 сентября 2023 года)



6. Обжалование решений уполномоченного органа, действия (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа


6.1. Правом на обжалование решений уполномоченного органа, действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ.


6.2. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 40 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ.


Жалоба на решение уполномоченного органа, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа (за исключением заместителя руководителя уполномоченного органа - начальника отдела государственного строительного надзора), рассматривается заместителем руководителя уполномоченного органа - начальником отдела государственного строительного надзора.


Жалоба на действия (бездействие) заместителя руководителя уполномоченного органа - начальника отдела государственного строительного надзора рассматривается руководителем уполномоченного органа.


6.3. Срок подачи контролируемым лицом жалобы, форма и содержание жалобы, основания для отказа в рассмотрении жалобы установлены статьями 40 - 42 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ.


6.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.


Уполномоченный орган вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их уполномоченным органом, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.


Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы.


6.5. По итогам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:


- оставляет жалобу без удовлетворения;


- отменяет решение уполномоченного органа полностью или частично;


- отменяет решение уполномоченного органа полностью и принимает новое решение;


- признает действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.


6.6. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, должно содержать обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее 1 рабочего дня со дня его принятия.