6.1. Правом на обжалование решений уполномоченного органа, действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ.
6.2. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 40 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ.
Жалоба на решение уполномоченного органа, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа (за исключением заместителя руководителя уполномоченного органа - начальника отдела государственного строительного надзора), рассматривается заместителем руководителя уполномоченного органа - начальником отдела государственного строительного надзора.
Жалоба на действия (бездействие) заместителя руководителя уполномоченного органа - начальника отдела государственного строительного надзора рассматривается руководителем уполномоченного органа.
6.3. Срок подачи контролируемым лицом жалобы, форма и содержание жалобы, основания для отказа в рассмотрении жалобы установлены статьями 40 - 42 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ.
6.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
Уполномоченный орган вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их уполномоченным органом, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы.
6.5. По итогам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
- оставляет жалобу без удовлетворения;
- отменяет решение уполномоченного органа полностью или частично;
- отменяет решение уполномоченного органа полностью и принимает новое решение;
- признает действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
6.6. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, должно содержать обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее 1 рабочего дня со дня его принятия.