Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 октября 2021 года N 3070


О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 30 декабря 2020 года N 3815

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого
автономного округа от 5 октября 2022 года N 2725

____________________________________________________________________



В целях приведения муниципального правового акта Администрации города Салехарда в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 30 декабря 2020 года N 3815 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача письменного задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленного объекта культурного наследия, включенного в перечень выявленных объектов культурного наследия".


2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард.



Глава города Салехарда
А.Л.ТИТОВСКИЙ



Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 21 октября 2021 года N 3070



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2020 ГОДА N 3815


1. В пункте 4 слова "по культуре, молодежной политике и спорту" исключить.


2. В Административном регламенте, утвержденном указанным постановлением:


2.1. в разделе II:


2.1.1. в пункте 30:


2.1.1.1. дополнить подпунктом 30.2-1 следующего содержания:


"30.2-1. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;";


2.1.1.2. дополнить подпунктом 30.3-1 следующего содержания:


"30.3-1. предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;";


2.1.2. наименование подраздела "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги и приостановления предоставления муниципальной услуги, а также исчерпывающий перечень предусмотренных нормативными правовыми актами оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:


"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги";



2.1.3. пункт 39 дополнить абзацем третьим следующего содержания:


"Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.";


2.1.4. пункт 44 изложить в следующей редакции:


"44. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

N п/п

Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

1.1.

Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей

%

100

1.2.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб

ед.

0

1.3.

Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования)

да/нет

да

1.4.

Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления

да/нет

да

1.5.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги:

- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;

раз/минут

1/15 мин.

- при получении результата муниципальной услуги

раз/минут

1/15 мин.

2. Показатели доступности муниципальной услуги

2.1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте, а также в информационных системах

да/нет

да

2.2.

Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

2.3.

Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

2.4.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

да/нет

да

2.5.

Предоставление муниципальной услуги в электронном виде

да/нет

нет

2.6.

Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме)

да/нет

нет

2.7.

Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет

2.8.

Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги посредством комплексного запроса

да/нет

нет".


2.1.5. дополнить пунктом 44-1 следующего содержания:


"44-1. Муниципальная услуга в упреждающем (проактивном режиме) не предоставляется.".


2.2. раздел III дополнить подразделами "Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились", "Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата" следующего содержания:

"Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились



75-1. Предоставление муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.

Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата



75-2. Основанием для выдачи дубликата документа, выданного заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - дубликат документа), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления о выдаче дубликата документа в произвольной форме в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу.


75-3. Заявление о выдаче дубликата документа может быть подано заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, одним из следующих способов:


- лично;


- почтой;


- по электронной почте.


75-4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления.


75-5. Основания для отказа в выдаче дубликата документа являются:


1) отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа информации, позволяющей идентифицировать ранее выданную информацию;


2) представление заявления о выдаче дубликата документа неуполномоченным лицом.


75-6. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит и направляет (выдает) заявителю дубликат документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, и (или) направляет (выдает) отказ о предоставлении дубликата документа в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления заявления.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»