____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого
автономного округа от 5 октября 2022 года N 2725
____________________________________________________________________
В целях приведения муниципального правового акта Администрации города Салехарда в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава города Салехарда
А.Л.ТИТОВСКИЙ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2020 ГОДА N 3815
1. В пункте 4 слова "по культуре, молодежной политике и спорту" исключить.
2. В Административном регламенте, утвержденном указанным постановлением:
2.1. в разделе II:
2.1.1. в пункте 30:
2.1.1.1. дополнить подпунктом 30.2-1 следующего содержания:
"30.2-1. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;";
2.1.1.2. дополнить подпунктом 30.3-1 следующего содержания:
"30.3-1. предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;";
2.1.2. наименование подраздела "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги и приостановления предоставления муниципальной услуги, а также исчерпывающий перечень предусмотренных нормативными правовыми актами оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги";
2.1.3. пункт 39 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.";
2.1.4. пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п | Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги | Единица измерения | Нормативное значение |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги | |||
1.1. | Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей | % | 100 |
1.2. | Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб | ед. | 0 |
1.3. | Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) | да/нет | да |
1.4. | Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления | да/нет | да |
1.5. | Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: | ||
- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; | раз/минут | 1/15 мин. | |
- при получении результата муниципальной услуги | раз/минут | 1/15 мин. | |
2. Показатели доступности муниципальной услуги | |||
2.1. | Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте, а также в информационных системах | да/нет | да |
2.2. | Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий | да/нет | да |
2.3. | Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги | да/нет | да |
2.4. | Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга | да/нет | да |
2.5. | Предоставление муниципальной услуги в электронном виде | да/нет | нет |
2.6. | Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме) | да/нет | нет |
2.7. | Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) | да/нет | нет |
2.8. | Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги посредством комплексного запроса | да/нет | нет". |
2.1.5. дополнить пунктом 44-1 следующего содержания:
"44-1. Муниципальная услуга в упреждающем (проактивном режиме) не предоставляется.".
2.2. раздел III дополнить подразделами "Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились", "Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата" следующего содержания:
"Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились
75-1. Предоставление муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.
Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата
75-2. Основанием для выдачи дубликата документа, выданного заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - дубликат документа), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления о выдаче дубликата документа в произвольной форме в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу.
75-3. Заявление о выдаче дубликата документа может быть подано заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, одним из следующих способов:
- лично;
- почтой;
- по электронной почте.
75-4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления.
75-5. Основания для отказа в выдаче дубликата документа являются:
1) отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа информации, позволяющей идентифицировать ранее выданную информацию;
2) представление заявления о выдаче дубликата документа неуполномоченным лицом.
75-6. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит и направляет (выдает) заявителю дубликат документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, и (или) направляет (выдает) отказ о предоставлении дубликата документа в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления заявления.".