4. Перечень документов, представляемых Учреждением в Департамент для получения субсидии включает в себя:
а) пояснительную записку, подписанную руководителем Учреждения (либо уполномоченным лицом) и содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
б) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов в случае предоставления субсидии на проведение ремонта (реставрации);
в) программу (положение) мероприятий в случае предоставления субсидии на проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
г) информацию о планируемом к приобретению имуществе в случае предоставления субсидии на приобретение имущества;
д) информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат в случае предоставления субсидии на осуществление указанных выплат;
е) информацию о наличии (отсутствии) у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, в котором предоставлены документы, указанные в настоящем пункте, подписанную руководителем Учреждения (либо уполномоченного лица) и заверенную печатью Учреждения;
ж) информацию об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Тюменской области, из которого планируется предоставление субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, по состоянию на первое число месяца, в котором предоставлены документы, указанные в настоящем пункте, подписанную руководителем Учреждения (либо уполномоченного лица) и заверенную печатью Учреждения;
з) информацию о коде функциональной классификации расходов;
и) иную информацию (обоснование потребности в проведении аварийно-восстановительных работ (акты осмотра места аварии, дефектная ведомость, сметные расчеты, оформленные в соответствии с действующим сметным нормированием; копии актов (предписаний) контролирующих и надзорных органов в случаях, если предоставление субсидии необходимо для исполнения Учреждением таких актов (предписаний).
Расчет-обоснование субсидии формируется Учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.
Документы, указанные в подпунктах "е", "ж" настоящего пункта не предоставляются в случае предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Тюменской области.
Документы, указанные в подпунктах "а" - "д", "ж" - "и" настоящего пункта, предоставляются Учреждением в обязательном порядке.
Документ, указанный в подпункте "е" настоящего пункта, предоставляется Учреждением по собственной инициативе. При его отсутствии в представленном пакете документов Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения пакета документов запрашивает необходимые сведения, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.