7.1. В целях заключения договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества (далее - комплексное развитие территории по инициативе правообладателей) любой из правообладателей (собственник земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества в границах территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе правообладателей, а равно правообладатель указанного имущества, не являющийся его собственником, в том числе лицо, которому земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, предоставлен в аренду либо в безвозмездное пользование в соответствии с земельным законодательством) представляет в орган местного самоуправления, уполномоченный на заключение договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей (далее - уполномоченный орган местного самоуправления), заявление о заключении договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей, подписанное всеми правообладателями (далее - заявление о заключении договора), с которым представляются следующие документы:
1) проект договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей, включающий обязательство правообладателей по подготовке и представлению на утверждение исполнительным органам Республики Крым или органу местного самоуправления в определенный договором о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей срок документации по планировке территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе правообладателей, подготовленный в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации и Положения;
(в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 26.08.2022 N 639)
2) заключенное правообладателями соглашение о разграничении обязанностей по осуществлению мероприятий по комплексному развитию территории по инициативе правообладателей, в случае если комплексное развитие территории по инициативе правообладателей осуществляется двумя и более правообладателями;
3) письменное согласие собственника земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества в границах территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе правообладателей, в случае если правообладатель указанного имущества, не являющийся его собственником, участвует в комплексном развитии территории по инициативе правообладателей;
4) письменное согласие исполнительного органа или органа местного самоуправления, уполномоченных соответственно на предоставление находящегося в государственной или муниципальной собственности земельного участка и на распоряжение находящимся в государственной или муниципальной собственности объектом недвижимого имущества в границах территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе правообладателей, в случае если правообладатель указанного имущества, не являющийся его собственником, участвует в комплексном развитии территории по инициативе правообладателей и если мероприятия по комплексному развитию территории предусматривают изменение вида разрешенного использования указанного имущества;
(в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 26.08.2022 N 639)
5) заявление о включении в границы территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе правообладателей, земельных участков, находящихся в государственной и (или) муниципальной собственности и не принадлежащих правообладателям, не обремененных правами третьих лиц и являющихся смежными по отношению к одному или нескольким земельным участкам правообладателей, для размещения объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры (далее - заявление о согласовании), в случае если документы, представленные правообладателями в соответствии с настоящим пунктом, предусматривают включение указанных земельных участков в границы территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе правообладателей;
6) документы, подтверждающие соответствующие полномочия представителей правообладателя, в случае если заявление о заключении договора и (или) соглашение о разграничении обязанностей по осуществлению мероприятий по комплексному развитию территории по инициативе правообладателей подписаны такими представителями;
7) Мастер-план, подготовленный в соответствии с приложением 3 к Положению;
8) пояснительная записка, включающая общее описание проекта комплексного развития территории, информацию об участниках, сроках и этапах его реализации, ориентировочные затраты на реализацию проекта комплексного развития территории, источники финансирования реализации проекта комплексного развития территории;
9) информация о наличии расходных обязательств бюджета Республики Крым или местного бюджета в части строительства и (или) реконструкции объектов транспортной, инженерной и социальной инфраструктур, расположенных в границах комплексного развития территории, в том числе за границами территории комплексного развития или части такой территории;
10) финансово-экономическое обоснование необходимого объема средств бюджета Республики Крым, подготовленное на основе Методики отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, утвержденное президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации (в случае если для реализации комплексного развития территории требуется привлечение средств регионального бюджета).
7.2. Регистрация заявления о заключении договора и прилагаемых документов осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления в день их поступления.