Действующий

О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга



Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, СОГЛАСОВАНИЕ ДАТЫ И ВРЕМЕНИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ УСТАНОВКИ ПРИБОРОВ УЧЕТА ИЛИ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе документационного обеспечения управления.


38. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:


проверяет документы, представленные заявителем (представителем заявителя), для определения его соответствия категориям получателей дополнительной меры социальной поддержки, установленным Решением Екатеринбургской городской Думы от 26.06.2012 N 32/61 "О предоставлении отдельным категориям граждан дополнительной меры социальной поддержки";


запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента;


осуществляет проверку реестра получателей дополнительной меры социальной поддержки на предмет предоставления заявителю муниципальной услуги ранее;


формирует персональное дело заявителя в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления, дополняет его документами, полученными в ходе межведомственного взаимодействия;


проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 21 настоящего Административного регламента;


вносит информацию о заявителе в реестр граждан, обратившихся для получения муниципальной услуги.


При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 21 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:


обеспечивает согласование с заявителем даты и времени проведения обследования жилого помещения для определения наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета в соответствии с Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28.08.2020 N 485/пр "Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения" одним из способов, указанных в заявлении;


вносит информацию о согласованных дате и времени проведения обследования жилого помещения для определения наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета в реестр получателей муниципальной услуги;


уведомляет организацию, ответственную за содержание общего имущества многоквартирного дома, в жилом помещении которого планируется установка приборов учета, о дате и времени проведения обследования жилого помещения для определения наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета.


При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 21 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:


осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги и направляет его на утверждение директору МКУ ЦМУ;