Действующий

О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга



Глава 5. ОСНАЩЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИБОРАМИ УЧЕТА


48. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наступление даты установки приборов учета.


49. Объем работ, выполняемых в процессе установки приборов учета, состав оборудования, технические требования к устанавливаемому оборудованию определяются в соответствии с альбомом типовых решений.


50. В рамках выполнения административной процедуры подрядная организация (по заявке МКУ ЦМУ) осуществляет установку приборов учета в присутствии специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.


Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:


контролирует выполнение подрядной организацией работ по установке приборов учета;


оформляет акт сдачи-приемки выполненных работ по установке приборов учета (в трех экземплярах), в котором указывает заявителю на необходимость обеспечить опломбирование установленных приборов учета, подписывает акт сдачи-приемки выполненных работ и передает его заявителю на подпись (форма акта приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);


осуществляет хранение актов сдачи-приемки выполненных работ, копий паспортов установленных приборов учета;


вносит информацию о результате предоставления муниципальной услуги в реестр получателей меры социальной поддержки.


51. В случае отсутствия заявителя в жилом помещении в согласованные с ним дату и время специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет повторное согласование даты и времени установки приборов учета.


В случае повторного отсутствия заявителя в жилом помещении в согласованные с ним дату и время специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проставляет на бланке акта сдачи-приемки выполненных работ соответствующую отметку, указывает согласованные с заявителем первичные и повторные дату и время выполнения работ по установке приборов учета и приобщает акт к персональному делу заявителя (в этом случае директор МКУ ЦМУ принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по причине, указанной в подпункте 9 пункта 21 настоящего Административного регламента).


Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги одним из способов, указанных в заявлении, в течение двух рабочих дней со дня подписания соответствующего уведомления.


52. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 40 рабочих дней со дня регистрации заявления.


53. Результатом выполнения административной процедуры является оснащение жилого помещения приборами учета или отказ в предоставлении муниципальной услуги.


54. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт сдачи-приемки выполненных работ либо зарегистрированное в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также внесенная в реестр получателей меры социальной поддержки информация о результате предоставления муниципальной услуги.