57. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
проведение проверок (плановых и внеплановых) персональных дел заявителей.
58. Проведение текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги осуществляет директор МКУ ЦМУ, который устанавливает периодичность осуществления текущего контроля персональных дел заявителей и определяет перечень лиц, осуществляющих текущий контроль.
59. Проверки могут быть плановыми (осуществляются в соответствии с графиком, утвержденным директором МКУ ЦМУ) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя, а также по инициативе директора МКУ ЦМУ, начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга).
60. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заявителей, в том числе содержащие жалобы на действия (бездействие) сотрудников МКУ ЦМУ.
61. Сотрудники МКУ ЦМУ несут ответственность за решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
62. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля. Граждане вправе запросить в отраслевых (функциональных) органах Администрации города Екатеринбурга, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Отраслевые (функциональные) органы Администрации города Екатеринбурга, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны предоставить на поступившее обращение (запрос) полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также разъяснить порядок досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе ее предоставления.