Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (с изменениями на 24 ноября 2022 года)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - услуга) разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, определения сроков и последовательности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении услуги, в том числе в электронном виде.


2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Главархитектура Администрации города Екатеринбурга) и заявителями, указанными в пункте 3 настоящего Административного регламента, при подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа на бумажном и (или) электронном носителе.


3. За получением услуги может обратиться заявитель, являющийся правообладателем земельного участка, расположенного на территории муниципального образования "город Екатеринбург", или иное лицо в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - заявитель).


От имени заявителя вправе обратиться его представитель. Полномочия представителя подтверждаются документами, оформленными в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.


4. Основные термины, используемые в настоящем Административном регламенте:


скан-копия документа - электронная копия документа, созданного на бумажном носителе, требующая подтверждения путем предоставления подлинника документа на бумажном носителе;


электронный документ - документ, созданный в электронном виде без предварительного документирования на бумажном носителе, подписанный электронной подписью уполномоченного на подписание лица;


градостроительный план земельного участка - документ на бумажном носителе или электронный документ, который выдается в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка;


правообладатели земельных участков - собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков.


5. Прием заявителей для консультирования, прием заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - заявление) и документов, необходимых для предоставления услуги, осуществляется:


в отделе обработки документов и работы с внешними источниками информации Муниципального бюджетного учреждения "Центр градостроительных компетенций "Геотрест" (далее - отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения);


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 24.11.2022 N 3571)


в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделениях, осуществляющих прием граждан;


в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.