1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - услуга) разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, определения сроков и последовательности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении услуги, в том числе в электронном виде.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Главархитектура Администрации города Екатеринбурга) и заявителями, указанными в пункте 3 настоящего Административного регламента, при подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа на бумажном и (или) электронном носителе.
3. За получением услуги может обратиться заявитель, являющийся правообладателем земельного участка, расположенного на территории муниципального образования "город Екатеринбург", или иное лицо в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - заявитель).
От имени заявителя вправе обратиться его представитель. Полномочия представителя подтверждаются документами, оформленными в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. Основные термины, используемые в настоящем Административном регламенте:
скан-копия документа - электронная копия документа, созданного на бумажном носителе, требующая подтверждения путем предоставления подлинника документа на бумажном носителе;
электронный документ - документ, созданный в электронном виде без предварительного документирования на бумажном носителе, подписанный электронной подписью уполномоченного на подписание лица;
градостроительный план земельного участка - документ на бумажном носителе или электронный документ, который выдается в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка;
правообладатели земельных участков - собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков.
5. Прием заявителей для консультирования, прием заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - заявление) и документов, необходимых для предоставления услуги, осуществляется:
в отделе обработки документов и работы с внешними источниками информации Муниципального бюджетного учреждения "Центр градостроительных компетенций "Геотрест" (далее - отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения);
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 24.11.2022 N 3571)
в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделениях, осуществляющих прием граждан;
в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.