32. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
33. При поступлении документов, представленных заявителем (представителем заявителя), специалист Учреждения, многофункционального центра или МКУ ЦМУ, ответственный за прием документов и регистрацию заявлений:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление;
консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления услуги;
проверяет полноту представления и корректность оформления документов, снимает копии с представленных документов и заверяет их;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявший запрос, с указанием даты и времени приема документов;
оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов от заявителя, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр приобщает к пакету представленных документов;
информирует заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления услуги;
обеспечивает передачу зарегистрированного заявления, документов, представленных заявителем, специалисту Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственному за исполнение подготовки градостроительного плана земельного участка (в случае если документы поданы в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения);
обеспечивает передачу зарегистрированного заявления, документов, представленных заявителем (представителем заявителя), специалистам отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения согласно реестрам, утвержденным соглашениями о взаимодействии между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, МКУ ЦМУ, для их дальнейшей передачи в Главархитектуру Администрации города Екатеринбурга (в случае если документы поданы в многофункциональный центр или МКУ ЦМУ).
34. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, МКУ ЦМУ или многофункционального центра отказывает заявителю в приеме документов, указывает ему на содержание выявленных недостатков, разъясняет его право на повторную подачу документов.
Заявителю также выдается уведомление об отказе в приеме документов (далее - уведомление) по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Уведомление оформляется в двух экземплярах, один экземпляр выдается заявителю, второй остается в отделе обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, МКУ ЦМУ или многофункциональном центре.