Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (с изменениями на 24 ноября 2022 года)



Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ


32. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.


33. При поступлении документов, представленных заявителем (представителем заявителя), специалист Учреждения, многофункционального центра или МКУ ЦМУ, ответственный за прием документов и регистрацию заявлений:


проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);


в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление;


консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления услуги;


проверяет полноту представления и корректность оформления документов, снимает копии с представленных документов и заверяет их;


при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявший запрос, с указанием даты и времени приема документов;


оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов от заявителя, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр приобщает к пакету представленных документов;


информирует заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления услуги;


обеспечивает передачу зарегистрированного заявления, документов, представленных заявителем, специалисту Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственному за исполнение подготовки градостроительного плана земельного участка (в случае если документы поданы в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения);


обеспечивает передачу зарегистрированного заявления, документов, представленных заявителем (представителем заявителя), специалистам отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения согласно реестрам, утвержденным соглашениями о взаимодействии между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, МКУ ЦМУ, для их дальнейшей передачи в Главархитектуру Администрации города Екатеринбурга (в случае если документы поданы в многофункциональный центр или МКУ ЦМУ).


34. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, МКУ ЦМУ или многофункционального центра отказывает заявителю в приеме документов, указывает ему на содержание выявленных недостатков, разъясняет его право на повторную подачу документов.


Заявителю также выдается уведомление об отказе в приеме документов (далее - уведомление) по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.


Уведомление оформляется в двух экземплярах, один экземпляр выдается заявителю, второй остается в отделе обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, МКУ ЦМУ или многофункциональном центре.