Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (с изменениями на 24 ноября 2022 года)



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА И ЕГО РАБОТНИКОВ


61. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Главархитектурой Администрации города Екатеринбурга, предоставляющей услугу, ее должностными лицами, муниципальными служащими и работниками, а также решения и действия (бездействие) Учреждения, МКУ ЦМУ, многофункционального центра и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.


62. Для рассмотрения жалоба подается:


в письменной форме (лично или почтовым отправлением) - в Главархитектуру Администрации города Екатеринбурга, Департамент организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга, МКУ ЦМУ, многофункциональный центр;


в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (do.gosuslugi.ru) и сервиса "Подать жалобу" сайта "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф).


63. Жалоба подается на имя:


Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;


заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;


начальника Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга и отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, ответственных за предоставление услуги;


начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) директора МКУ ЦМУ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;


директора МКУ ЦМУ - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов МКУ ЦМУ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги.


64. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:


на стендах в местах предоставления услуги;


на Едином портале в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования" (необходимо выбрать соответствующую услугу в каталоге услуг);


в подразделе "Порядок обжалования" (необходимо выбрать соответствующую услугу в каталоге услуг) на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф).