39. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
40. Специалист отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации заявления, направляет запросы о предоставлении сведений, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, в порядке информационного межведомственного взаимодействия в организации, участвующие в предоставлении услуги.
41. Специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственный за выполнение административной процедуры, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации заявления, направляет запросы в ресурсоснабжающие организации, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, участвующие в предоставлении услуги, о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
42. По результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, сведений, полученных в результате направления запросов, указанных в пунктах 40, 41 настоящего Административного регламента, специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственный за выполнение административной процедуры, определяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.
43. При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственный за выполнение административной процедуры, готовит проект письма об отказе в предоставлении услуги с указанием причин такого отказа, который оформляется на бланке Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга за подписью начальника Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, направляет его на подписание и регистрацию и передает письмо об отказе в предоставлении услуги в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения.
44. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, выполняет следующие действия:
обеспечивает подготовку проекта градостроительного плана земельного участка по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
передает (направляет) уполномоченному должностному лицу, определенному правовым актом Администрации города Екатеринбурга (далее - уполномоченное должностное лицо), подготовленные проекты градостроительного плана земельного участка в трех экземплярах для подписания, в том числе усиленной квалифицированной электронной подписью;
присваивает градостроительному плану земельного участка номер (путем внесения записи в регистрационную книгу на бумажном и электронном носителе);
передает два экземпляра градостроительного плана земельного участка, подписанные уполномоченным должностным лицом, в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения (один экземпляр градостроительного плана земельного участка остается на хранении в Главархитектуре Администрации города Екатеринбурга).
45. Срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня регистрация заявления.
46. Результатом выполнения административной процедуры является подготовленный градостроительный план земельного участка или отказ в предоставлении услуги.
47. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрационный номер, присвоенный градостроительному плану земельного участка или письму об отказе в предоставлении услуги.