Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (с изменениями на 24 ноября 2022 года)



Глава 4. ВЫДАЧА ЗАЯВИТЕЛЮ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ПИСЬМА ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ


48. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения двух экземпляров градостроительного плана земельного участка, подписанных уполномоченным должностным лицом, или письма об отказе в предоставлении услуги.


49. Специалист отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения выполняет следующие действия:


при направлении заявителем (его представителем) документов через Единый портал (в случае выбора заявителем в качестве способа получения результата предоставления услуги его получение лично) направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" электронное сообщение о сроках и месте получения градостроительного плана земельного участка или письма об отказе;


при направлении заявителем (его представителем) документов через Единый портал (в случае выбора заявителем в качестве способа получения результата предоставления услуги его получение в электронной форме в разделе "Личный кабинет" на Едином портале или по электронной почте) специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" электронное сообщение с указанием соответствующего статуса услуги и ссылку для скачивания градостроительного плана земельного участка и указанием времени его хранением в серверном хранилище данных (срок хранения составляет один месяц со дня направления электронного обращения).


В случае личного обращения заявителя (представителя заявителя) за получением градостроительного плана земельного участка специалист отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (полномочия представителя заявителя), и выдает заявителю (представителю заявителя) два экземпляра градостроительного плана земельного участка или письмо об отказе в предоставлении услуги под подпись в журнале учета и выдачи документов и подготовленных градостроительных планов земельных участков.


В случае обращения заявителя через МКУ ЦМУ передает курьеру экземпляры градостроительных планов земельных участков или письмо об отказе в предоставлении услуги согласно реестрам, утвержденным соглашениями о взаимодействии между Администрацией города Екатеринбурга и МКУ ЦМУ, для их передачи в МКУ ЦМУ. Специалист МКУ ЦМУ выдает заявителю (представителю заявителя) два экземпляра градостроительного плана земельного участка или письма об отказе в предоставлении услуги под подпись в журнале учета и выдачи документов.


В случае указания заявителем в заявлении в качестве способа получения результата предоставления услуги получение скан-копии градостроительного плана земельного участка, специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственный за выполнение административной процедуры, направляет заявителю скан-копию градостроительного плана земельного участка по электронной почте, указанной в заявлении.


50. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры не должна превышать трех рабочих дней с даты регистрации градостроительного плана земельного участка или письма об отказе в предоставлении услуги.


51. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) градостроительного плана земельного участка или письма об отказе в предоставлении услуги.


52. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заявителя (представителя заявителя) в журнале учета и выдачи документов и подготовленных градостроительных планов земельных участков или в случае предоставления услуги в электронном виде соответствующий статус услуги.