48. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения двух экземпляров градостроительного плана земельного участка, подписанных уполномоченным должностным лицом, или письма об отказе в предоставлении услуги.
49. Специалист отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения выполняет следующие действия:
при направлении заявителем (его представителем) документов через Единый портал (в случае выбора заявителем в качестве способа получения результата предоставления услуги его получение лично) направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" электронное сообщение о сроках и месте получения градостроительного плана земельного участка или письма об отказе;
при направлении заявителем (его представителем) документов через Единый портал (в случае выбора заявителем в качестве способа получения результата предоставления услуги его получение в электронной форме в разделе "Личный кабинет" на Едином портале или по электронной почте) специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" электронное сообщение с указанием соответствующего статуса услуги и ссылку для скачивания градостроительного плана земельного участка и указанием времени его хранением в серверном хранилище данных (срок хранения составляет один месяц со дня направления электронного обращения).
В случае личного обращения заявителя (представителя заявителя) за получением градостроительного плана земельного участка специалист отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (полномочия представителя заявителя), и выдает заявителю (представителю заявителя) два экземпляра градостроительного плана земельного участка или письмо об отказе в предоставлении услуги под подпись в журнале учета и выдачи документов и подготовленных градостроительных планов земельных участков.
В случае обращения заявителя через МКУ ЦМУ передает курьеру экземпляры градостроительных планов земельных участков или письмо об отказе в предоставлении услуги согласно реестрам, утвержденным соглашениями о взаимодействии между Администрацией города Екатеринбурга и МКУ ЦМУ, для их передачи в МКУ ЦМУ. Специалист МКУ ЦМУ выдает заявителю (представителю заявителя) два экземпляра градостроительного плана земельного участка или письма об отказе в предоставлении услуги под подпись в журнале учета и выдачи документов.
В случае указания заявителем в заявлении в качестве способа получения результата предоставления услуги получение скан-копии градостроительного плана земельного участка, специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственный за выполнение административной процедуры, направляет заявителю скан-копию градостроительного плана земельного участка по электронной почте, указанной в заявлении.
50. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры не должна превышать трех рабочих дней с даты регистрации градостроительного плана земельного участка или письма об отказе в предоставлении услуги.
51. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) градостроительного плана земельного участка или письма об отказе в предоставлении услуги.
52. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заявителя (представителя заявителя) в журнале учета и выдачи документов и подготовленных градостроительных планов земельных участков или в случае предоставления услуги в электронном виде соответствующий статус услуги.