30. Должностное лицо Отдела по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляет консультирование (дает разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением государственного контроля).
Консультирование осуществляется без взимания платы.
31. Консультирование может осуществляться должностным лицом Отдела по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
32. Консультирование осуществляется в устной или письменной форме.
В случае получения Отделом запроса о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" консультирование осуществляется в письменной форме.
33. При устном консультировании должностные лица Отдела обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах (их отдельных положениях) содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках регионального государственного контроля (надзора);
2) о нормативных правовых актах, регламентирующих порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора);
3) о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц Отдела;
4) о месте нахождения и графике работы Отдела;
5) о телефонах структурного подразделения Отдела;
6) об адресе официального сайта, а также электронной почты Отдела в сети "Интернет".
34. При письменном консультировании должностные лица Отдела обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах (их отдельных положениях) содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках регионального государственного контроля (надзора);