67. Жалоба подается контролируемым лицом в Отдел в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг), за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 40 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ.
68. Жалоба на решение Отдела, действия (бездействие) должностных лиц Отдела рассматривается начальником Отдела. В случае если обжалуются решения начальника Отдела, жалоба подается в Правительство Магаданской области.
Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалобы органом в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, установленных положением о виде контроля, этот срок может быть продлен указанным органом на двадцать рабочих дней.
(абзац введен Постановлением Правительства Магаданской области от 25.01.2022 N 25-пп)
69. Жалоба регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
70. Жалоба на решение Отдела, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
71. Жалоба на предписание Отдела может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
72. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству контролируемого лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Отделом.
73. Контролируемое лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
74. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Отдела.
В срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы Отделом принимается решение:
1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения Отдела;
2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения Отдела.
75. Информация о решении, указанном в пункте 75 настоящего Положения, направляется контролируемому лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.