В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о службе ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденное постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2012 года N 168-П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ ВЕТЕРИНАРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. Пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.8. Материально-техническое обеспечение деятельности службы осуществляется управлением делами Правительства автономного округа.
Транспортное обеспечение, обеспечение эксплуатации помещений, занимаемых структурными подразделениями службы, за пределами муниципального образования город Салехард осуществляются службой.".
2. Раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Полномочия
1. Государственные полномочия
2.1. Организация проведения на территории автономного округа мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, участие в реализации федеральных мероприятий на территории автономного округа.
2.2. Осуществление защиты населения от болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.
2.3. Осуществление полномочий в области обращения с животными, предусмотренных законодательством в области обращения с животными, в том числе организация мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, в том числе:
2.3.1. реализация полномочий Правительства автономного округа по:
2.3.1.1. установлению порядка организации деятельности приютов для животных и норм содержания животных в них в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации методическими указаниями по организации деятельности приютов для животных и нормам содержания животных в них;
2.3.1.2. установлению порядка осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации методическими указаниями по осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев;
2.3.1.3. утверждению положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными;
2.3.2. утверждение перечня дополнительных сведений о поступивших в приют для животных животных без владельцев и животных, от права собственности на которых владельцы отказались, и порядка размещения этих сведений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2.3.3. просвещение населения в области обращения с животными в целях формирования у граждан культуры обращения с животными, воспитания нравственного и гуманного отношения к животным, недопущения жестокого обращения с животными.
2.4. В рамках организации мер по обеспечению безопасности сибиреязвенных захоронений:
2.4.1. проведение работ по содержанию в надлежащем санитарном состоянии сибиреязвенных скотомогильников, биотермических ям, отдельных старых захоронений животных, павших от сибирской язвы;
2.4.2. ведение учета стационарно неблагополучных по сибирской язве пунктов и угрожаемых территорий, составление кадастра стационарно неблагополучных по сибирской язве пунктов и сибиреязвенных захоронений на территории автономного округа и осуществление ежегодной актуализации данной информации в пределах компетенции службы.
2.5. Внесение представления Губернатору автономного округа об установлении и отмене ограничительных мероприятий (карантина) на территории автономного округа.
2.6. Принятие решения об установлении и отмене ограничительных мероприятий (карантина) на территории автономного округа.
2.7. Организация изъятия животных и (или) продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных на территории автономного округа с возмещением стоимости изъятых животных и (или) продуктов животноводства.
2.8. Организация проведения ветеринарно-санитарной экспертизы продукции и сырья животного происхождения.
2.9. Рассмотрение в пределах компетенции службы проектов документов (схем) территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с автономным округом, и подготовка заключения о согласовании либо об отказе в их согласовании.
2.10. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными.
2.11. Создание в установленном порядке специальных комиссий для оперативного руководства и координации деятельности юридических и физических лиц по предупреждению распространения и ликвидации очагов заразных и массовых незаразных болезней животных.
2.12. Обеспечение осуществления предусмотренных ветеринарным законодательством Российской Федерации специальных мероприятий по ликвидации очагов заразных и массовых незаразных болезней животных.
2.13. Представление информации в Федеральную государственную информационную систему в области ветеринарии.
2.14. Подготовка доклада об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными с указанием сведений о достижении ключевых показателей и сведений об индикативных показателях видов контроля, в том числе о влиянии профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий на достижение ключевых показателей.
2.15. Осуществление оценки результативности и эффективности деятельности службы по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными на основе системы показателей результативности и эффективности осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными.
2.16. Координация, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных организаций, в том числе:
2.16.1. по их мобилизационной подготовке;
2.16.2. утверждение ежегодного плана работы, государственного задания и показателей их деятельности, а также отчетов об их деятельности;
2.16.3. осуществление полномочий ответственного органа за размещение в федеральной государственной информационной системе учета информационных систем сведений об информационных системах и компонентах информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, создаваемых, эксплуатируемых, развиваемых и модернизируемых подведомственными учреждениями;
2.16.4. осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
2.16.5. осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд автономного округа;
2.16.6. определение, утверждение видов и формирование, утверждение перечней особо ценного движимого имущества.
2.17. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах компетенции службы.
2.18. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов в пределах компетенции службы.
2.19. Мониторинг правового пространства, систематизация и инвентаризация правовых актов автономного округа в пределах компетенции службы.
2.20. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в пределах компетенции службы.
2.21. Организация контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в пределах компетенции службы.
2.22. Обеспечение представления и защиты интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в Конституционном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах.
2.23. Участие в реализации федеральных документов стратегического планирования. Участие в разработке и реализации документов стратегического планирования автономного округа в пределах компетенции службы.
2.24. Создание информационных систем в пределах компетенции службы.
2.25. Осуществление функций по противодействию и профилактике коррупции в пределах компетенции службы, за исключением полномочий, указанных в соглашении о передаче полномочий по осуществлению кадровой работы и функций по противодействию и профилактике коррупции службой аппарату Губернатора автономного округа.
2.26. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание и реализацию возложенных функций.
2.27. Осуществление бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов окружного бюджета.
2.28. Осуществление бюджетных полномочий главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита окружного бюджета.
2.29. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя (распорядителя) средств окружного бюджета, главного администратора (администратора) доходов окружного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита окружного бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
2.30. Планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа.