Действующий

Об утверждении Методики прогнозирования объема поступления налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период (с изменениями на 25 января 2022 года)



5. Расчет иных налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Мордовия в разрезе доходных источников


9. Расчет налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Мордовия в разрезе доходных источников производится в следующем порядке:


акцизы по подакцизным товарам, производимым на территории Республики Мордовия, исходя из объемов реализации подакцизной продукции на очередной финансовый год и плановый период (по данным Министерства экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия), ставки акциза, установленной в соответствии с главой 22 Налогового кодекса Российской Федерации, норматива зачисления в республиканский бюджет Республики Мордовия, предельного объема налоговых доходов от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, производимую на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации;


налоговые доходы от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащие в соответствии с законодательством Республики Мордовия зачислению в бюджеты муниципальных образований Республики Мордовия, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Мордовия);


транспортный налог, исходя из количества транспортных средств, зарегистрированных в установленном порядке Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республики Мордовия, мощности двигателя и ставок налога, утвержденных Законом Республики Мордовия от 17 октября 2002 г. N 46-З "О транспортном налоге";


налог на игорный бизнес, исходя из количества процессинговых центров тотализатора, процессинговых центров букмекерской конторы, пунктов приема ставок тотализатора, пунктов приема ставок букмекерской конторы и ставок налога, утвержденных Законом Республики Мордовия от 27 ноября 2003 года N 56-З "О ставках налога на игорный бизнес на территории Республики Мордовия";


налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, налог на профессиональный доход и патентной системы налогообложения, исходя из ожидаемого начисления за текущий финансовый год, скорректированного на индекс потребительских цен очередного финансового года и планового периода (коэффициент-дефлятор на очередной календарный год);


единый сельскохозяйственный налог, исходя из прогноза валовой выручки от реализации сельскохозяйственной продукции на очередной финансовый год и на плановый период, затрат на производство данной продукции и прогноза включения в затраты стоимости основных фондов в соответствии с главой 26.1 Налогового кодекса Российской Федерации (по данным Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия и Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Мордовия);


налог на добычу полезных ископаемых исчисляется отдельно по каждому добытому полезному ископаемому исходя из объемов добычи, его стоимости и соответствующей налоговой ставки согласно главе 26 Налогового кодекса Российской Федерации и с учетом индекса потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период (на основании данных Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Мордовия, Министерства экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия, Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия);


земельный налог в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации исходя из площади, кадастровой стоимости земельных участков и ставок земельного налога, утвержденных решениями органов местного самоуправления (по данным Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Мордовия, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия);


налог на имущество физических лиц в соответствии с главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения и ставок налога на имущество физических лиц, утвержденных решениями органов местного самоуправления (по данным Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Мордовия, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия);


арендная плата за землю, исходя из площади и кадастровой стоимости земельных участков, коэффициентов арендной платы, характеризующих вид деятельности арендатора, установленных Правительством Республики Мордовия, и с учетом индекса потребительских цен;


платежи за пользование жилыми помещениями по договорам социального найма, исходя из площади муниципального жилого фонда и норматива, установленного нормативно-правовыми актами местного самоуправления за наем жилого помещения (в случае если норматив не утвержден, в расчете используется средний норматив по муниципальным образованиям Республики Мордовия);


доходы от оказания платных услуг (работ), доходы от продажи материальных и нематериальных активов и прочие неналоговые доходы, поступающие в бюджеты муниципальных образований, исходя из минимального поступления за последние три отчетных года;


государственная пошлина, лицензионные и регистрационные сборы и другие виды неналоговых доходных источников, исходя из ожидаемого поступления в текущем финансовом году.