ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 октября 2021 года N 482


Об утверждении Порядка определения начальной цены торгов на право заключения договора о комплексном развитии территории в случае, если решение о комплексном развитии территории принято Правительством Республики Мордовия или главой местной администрации, Порядка заключения договора без проведения торгов на право заключения договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей и внесении изменения в пункт 4 Положения о Государственном комитете имущественных и земельных отношений Республики Мордовия

(с изменениями на 1 ноября 2022 года)

(в ред. Постановления Правительства Республики Мордовия от 01.11.2022 N 720)




В соответствии с частью 5 статьи 69, частью 8 статьи 70 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подпунктами 14.15, 14.17 статьи 3 Закона Республики Мордовия от 12 октября 2015 г. N 71-З "О регулировании отдельных вопросов в области градостроительной деятельности на территории Республики Мордовия и внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Мордовия" Правительство Республики Мордовия постановляет:


1. Утвердить прилагаемые:


Порядок определения начальной цены торгов на право заключения договора о комплексном развитии территории в случае, если решение о комплексном развитии территории принято Правительством Республики Мордовия или главой местной администрации;


Порядок заключения договора без проведения торгов на право заключения договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей.


2. Утратил силу. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 01.11.2022 N 720.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Мордовия
В.СИДОРОВ



Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 4 октября 2021 г. N 482



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА О КОМПЛЕКСНОМ РАЗВИТИИ ТЕРРИТОРИИ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ РЕШЕНИЕ О КОМПЛЕКСНОМ РАЗВИТИИ ТЕРРИТОРИИ ПРИНЯТО ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ИЛИ ГЛАВОЙ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ


1. Настоящий Порядок определяет начальную цену торгов, проводимых в форме аукциона, на право заключения договоров о комплексном развитии территории жилой застройки, о комплексном развитии территории нежилой застройки, за исключением случаев заключения договора о комплексном развитии территории нежилой застройки с правообладателем (правообладателями) в соответствии с пунктами 2 и 4 части 7 статьи 66 или со статьей 70 Градостроительного кодекса Российской Федерации, о комплексном развитии незастроенной территории, осуществляемом в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 65 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации случаях принятия решений о комплексном развитии территории Правительством Республики Мордовия или главой местной администрации (далее - начальная цена предмета аукциона, договор о комплексном развитии территории).


2. Начальная цена предмета аукциона устанавливается равной размеру арендной платы за земельный участок (земельные участки), который будет предоставлен победителю аукциона или иному участнику аукциона с целью исполнения им договора о комплексном развитии территории, которая подлежит уплате указанным лицом за 12 календарных месяцев со дня, следующего за днем заключения договора о комплексном развитии территории.


3. Размер арендной платы в отношении указанного в пункте 2 настоящего Порядка земельного участка (земельных участков) определяется на основании рыночной стоимости права аренды земельных участков, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.


4. В случае если предметом аукциона является право на заключение договора о комплексном развитии в отношении части подлежащей комплексному развитию территории, размер арендной платы определяется исходя из площади земельного участка (земельных участков), составляющего определенную в договоре о комплексном развитии территории часть подлежащей комплексному развитию территории.



Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 4 октября 2021 г. N 482



ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА О КОМПЛЕКСНОМ РАЗВИТИИ ТЕРРИТОРИИ ПО ИНИЦИАТИВЕ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ


1. Настоящий Порядок регулирует процедуру заключения органом местного самоуправления муниципального образования Республики Мордовия (далее - орган местного самоуправления) с правообладателями земельных участков и (или) объектов недвижимого имущества, расположенных в границах территории, подлежащей комплексному развитию, договора о комплексном развитии территории (далее - договор) без проведения торгов на право заключения такого договора.


2. Для заключения договора в орган местного самоуправления имеют право обратиться лица, указанные в части 1 статьи 70 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - заявители).


3. В целях заключения договора заявитель представляет в орган местного самоуправления заявление о заключении договора (далее - заявление), в котором указываются:


1) полное и сокращенное (при наличии) наименование, местонахождение и адрес юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, контактный телефон (в случае подачи заявления юридическим лицом);


2) фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, контактный телефон (в случае подачи заявления физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем);


3) фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, уполномоченного действовать от имени заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);


4) адрес и способ направления заявителю документов по результатам рассмотрения заявления.


4. К заявлению прилагаются следующие документы:


1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае подачи заявления физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем);


2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);


3) соглашение о разграничении обязанностей по осуществлению мероприятий по комплексному развитию территории по инициативе правообладателей, предусмотренное частью 5 статьи 70 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае если комплексное развитие территории осуществляется двумя и более правообладателями земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества);


4) схема границ территории, подлежащей комплексному развитию, на кадастровом плане территории, на которой отображены земельные участки и объекты недвижимости (при наличии), с указанием координат характерных точек границ территории. Схема границ составляется с использованием картографической основы в диапазоне масштабов 1:500 - 1:2000 в системе координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости, с отображением сведений Единого государственного реестра недвижимости;


5) перечень расположенных в границах планируемой территории комплексного развития объектов капитального строительства, линейных объектов, подлежащих сносу (при наличии);


6) предварительная оценка градостроительного потенциала территории комплексного развития в соответствии с утвержденными местными нормативами градостроительного проектирования, в том числе:


о максимальной плотности и этажности застройки;


о минимальном проценте озеленения территории;


об обеспеченности объектами обслуживания, в том числе социального назначения;


7) перечень планируемых видов работ по благоустройству территории, срок их выполнения;


8) описание необходимости осуществления строительства и (или) реконструкции объектов коммунальной, транспортной и социальной инфраструктуры, предназначенной для обеспечения территории комплексного развития;


9) информация об этапах и максимальных сроках осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также этапах осуществления мероприятий по комплексному развитию такой территории, если комплексное развитие планируется в отношении двух и более несмежных территорий или частей;


10) сведения о потребности в энергетических ресурсах, объектов капитального строительства, реализуемых в рамках комплексного развития территории;


11) письменное согласие собственника земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества и (или) письменное согласие исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия или органа местного самоуправления, уполномоченных соответственно на предоставление такого земельного участка, распоряжение таким объектом недвижимого имущества, в случае если земельный участок и (или) расположенный на нем объект недвижимого имущества находятся в государственной или муниципальной собственности, и мероприятия по комплексному развитию территории предусматривают изменение вида разрешенного использования земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества, на участие в комплексном развитии территории заявителя (в случае подачи заявления заявителем, не являющимся собственником земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества);


12) проект договора, содержащий сведения, указанные в части 1 статьи 67 Градостроительного кодекса Российской Федерации (с учетом положений части 4 статьи 70 Градостроительного кодекса Российской Федерации), частях 3, 4 статьи 68 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В случае комплексного развития территории жилой застройки в проект договора включаются сведения, установленные частью 6 статьи 68 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также по усмотрению заявителя могут быть включены сведения, установленные частями 5, 7 статьи 68 Градостроительного кодекса Российской Федерации;


13) решение о согласовании включения в границы территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе правообладателей, земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, земельных участков для размещения объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, полученное в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2020 г. N 1260 "Об утверждении Правил согласования включения в границы территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, земельных участков для размещения объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур" (в случае включения таких земельных участков в границы территории, подлежащей комплексному развитию), или заверенной копии.


5. Орган местного самоуправления в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления возвращает его и прилагаемые к нему документы заявителю с указанием причин возврата в следующих случаях:


заявитель (в случае обращения нескольких заявителей в целях заключения одного договора - один из заявителей) не является лицом, указанным в части 1 статьи 70 Градостроительного кодекса Российской Федерации;


несоответствие заявления требованиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;


непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;


заключение договора не относится к полномочиям органа местного самоуправления, в который обратился заявитель.


6. При отсутствии оснований для возврата документов, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, орган местного самоуправления:


1) в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия:


в Федеральной налоговой службе - сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей);


в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии - сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, подтверждающие права заявителя на земельный участок и (или) расположенный на нем объект недвижимого имущества;


2) рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы, а также документы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»