6.1. Действия (бездействие) должностных лиц Госкомитета, решения, принятые Госкомитетом в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора), могут быть обжалованы контролируемым лицом в досудебном порядке в соответствии с положениями главы 9 Федерального закона о контроле (надзоре).
6.2. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц Госкомитета рассматривается председателем, заместителем председателя Госкомитета.
6.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) заместителя председателя Госкомитета рассматривается председателем Госкомитета.
6.4. Жалоба, поступившая в Госкомитет, рассматривается в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях, если для подготовки ответа на жалобу необходимо запрашивать дополнительную информацию в других органах государственной власти, председатель либо заместитель председателя Госкомитета вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 20 рабочих дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
6.5. По итогам рассмотрения жалобы уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение Госкомитета полностью или частично;
3) отменяет решение Госкомитета полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц Госкомитета незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
6.6. Результат досудебного обжалования сообщается заявителю в виде письменного ответа, подписываемого председателем или заместителем председателя Госкомитета.
6.7. Решение уполномоченного лица, рассмотревшего жалобу, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.