2.1. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты.
2.2. Уполномоченный орган в целях управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
чрезвычайно высокий риск;
значительный риск;
средний риск;
низкий риск.
2.3. Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами устанавливаются в соответствии с приложением к настоящему Положению.
2.4. В случае если объект контроля не отнесен уполномоченным органом к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
2.5. В отношении объектов контроля, отнесенных к категориям чрезвычайно высокого, значительного и среднего риска, проводятся следующие виды плановых контрольных (надзорных) мероприятий:
абзац утратил силу. - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28.11.2022 N 249-ПП;
плановая выездная проверка;
плановая документарная проверка.
2.6. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории чрезвычайно высокого риска - 1 раз в год;