Действующий

О некоторых вопросах по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления (с изменениями на 7 ноября 2023 года)



V. Обжалование решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц


1. Жалоба контролируемого лица на решение контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается руководителем контрольного органа или заместителем руководителя контрольного орган (далее - уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо).


2. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы, если:


1) жалоба подана по истечении сроков подачи жалобы, установленных частями 5 и 6 статьи 40 Федерального закона, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;


2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;


3) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;


4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;


5) ранее уполномоченному на рассмотрение жалобы должностному лицу была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;


6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного органа, а также членов их семей;


7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;


8) жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;


9) законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений контрольного органа.


3. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо в течение 20 рабочих дней со дня регистрации жалобы:


1) рассматривает жалобу;


2) принимает одно из следующих решений: