30. Должностное лицо Министерства по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляет консультирование по вопросам, связанным с организацией и осуществлением регионального государственного контроля (надзора). Консультирование осуществляется без взимания платы.
31. Консультирование может осуществляться по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
32. Должностные лица Министерства осуществляют консультирование по следующим вопросам:
а) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора);
б) периодичность и порядок проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
в) правила формирования отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
г) наличие и (или) содержание обязательных требований;
д) порядок выполнения обязательных требований;
е) срок и (или) порядок выполнения предписания, выданного по итогам контрольного (надзорного) мероприятия;
ж) порядок обжалования решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
33. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется. Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
34. В случае если в Министерство поступают 2 однотипных (по одному и тому же вопросу) обращения и более от контролируемых лиц и их представителей, консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства.