Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания на территории Республики Калмыкия (с изменениями на 5 марта 2024 года)



7. Ключевые показатели вида контроля и их целевые значения, индикативные показатели для регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания


79. Ключевым показателем регионального государственного контроля (надзора) является количество обращений граждан, поступивших в Министерство, с жалобой на качество предоставления социальных услуг контролируемыми лицами.


Целевое значение ключевого показателя принимается равным нулю.


80. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) устанавливаются следующие индикативные показатели:


1) количество обращений от получателей социальных услуг, а также граждан и организаций о нарушении обязательных требований;


2) количество проведенных плановых контрольных (надзорных) мероприятий;


3) количество проведенных внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий;


4) количество выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований;


5) количество поданных возражений в отношении выданных предостережений;


6) количество проведенных профилактических визитов;


7) количество принятых органами прокуратуры решений о согласовании проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия;


8) количество привлеченных к проведению контрольных (надзорных) мероприятий экспертных организаций, экспертов, а также специалистов, обладающих специальными знаниями и навыками;


9) количество выявленных нарушений обязательных требований;


10) количество поступивших возражений в отношении акта контрольного (надзорного) мероприятия;


11) количество выданных предписаний об устранении нарушений обязательных требований;