Действующий

Об утверждении Положения по организации и осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Алтай и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Алтай от 9 апреля 2018 года N 99 (с изменениями на 29 июня 2023 года)



Приложение N 3
к Положению
по организации и осуществлению
регионального государственного
контроля (надзора) в сфере
социального обслуживания
на территории
Республики Алтай



ПЕРЕЧЕНЬ КЛЮЧЕВЫХ И ИНДИКАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

(введены Постановлением Правительства Республики Алтай от 25.05.2022 N 177)

Номер (индекс) показателя

Наименование показателя

Формула расчета

Комментарии (интерпретация значений)

Базовое значение показателя

Целевое значение показателя

Источник данных для определения значения показателя

1

2

3

4

5

7

8

А

Показатель результативности, отражающий уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

А.1

Доля поставщиков социальных услуг, исполняющих обязательные требования (Д)

Д = Пбн / По x 100

Пбн - количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий в отчетном периоде (далее - КНМ) в результате которых не выявлены нарушения обязательных требований;

По - общее количество проведенных КНМ

100%

100%

Данные результатов КНМ

Б

Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек контролируемых лиц, при осуществлении в отношении их КНМ

Б.1

Эффективность регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Алтай (далее - контроль (надзор)) (Э)

Э = Нпр / Нпл x 100

Нпр - количество проведенных плановых КНМ;

Нпл - количество КНМ, проведение которых предусмотрено планами проведения КНМ

100%

100%

Данные Единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий (далее - ЕРКНМ),

государственной автоматизированной информационной системы "Управление" (далее - ГАИС "Управление")

В

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольной (надзорной) деятельности

В.1

Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние сферы контроля (надзор), а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольная (надзорная) деятельность

В.1.1

Доля поставщиков социальных услуг, допустивших нарушения обязательных требований (Дн)

Дн = Чн x 100 / Чв

Чн - число поставщиков социальных услуг, у которых выявлены нарушения в ходе проведения плановых КНМ;

Чв - число всех поставщиков социальных услуг, в отношении которых проведены плановые КНМ

0

0

Данные ЕРКНМ,

ГАИС "Управление"

В.2

Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

В.2.1

Доля поставщиков социальных услуг, которыми в ходе проведения КНМ были устранены нарушения, выявленные в результате проведения КНМ (Дун)

Дун = Чу x 100 / Чв

Чу - число поставщиков социальных услуг, которыми в ходе проведения КНМ были устранены нарушения, выявленные в результате проведения КНМ;

Чв - число всех контролируемых лиц, в отношении которых проведены КНМ

100%

100%

Данные ЕРКНМ,

ГАИС "Управление"

В.3

Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий

В.3.1

Общее количество плановых и внеплановых КНМ (далее - проверки) (П)

П = Пп + Пн

Пп - количество плановых КНМ;

Пн - количество внеплановых КНМ

-

-

Данные ЕРКНМ,

ГАИС "Управление"

В.3.2

Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы (Ж)

Ж = Жп / Пв x 100

Жп - количество проверок, на результаты которых поданы жалобы, в отчетном периоде;

Пв - общее количество проведенных проверок в отчетном периоде

0

0

Данные ЕРКНМ,

ГАИС "Управление"

В.3.3

Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными (Днп)

Днп = Пнед / По x 100

Пнед - количество проверок, результаты которых в отчетном периоде были признаны судом недействительными;

По - общее количество проведенных в отчетном периоде проверок

0

0

Данные ЕРКНМ,

ГАИС "Управление"

В.4

Производство по делам об административных правонарушениях

В.4.1

Количество протоколов об административных правонарушениях, составленных в отношении поставщиков социальных услуг

-

Значение показателя указывается в форме абсолютной величины за отчетный период

0

0

Данные ЕРКНМ,

ГАИС "Управление"

В.4.2

Количество постановлений о прекращении судом производства по делу об административном правонарушении в отношении поставщиков социальных услуг

-

Значение показателя указывается в форме абсолютной величины за отчетный период

-

-

Данные ЕРКНМ,

ГАИС "Управление"

В.4.3

Количество постановлений суда о назначении административных наказаний в отношении поставщиков социальных услуг

-

Значение показателя указывается в форме абсолютной величины за отчетный период

-

-

Данные ЕРКНМ,

ГАИС "Управление"

В.5

Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований

В.5.1

Количество проведенных профилактических мероприятий, в том числе: информирование; обобщение правоприменительной практики; объявление предостережения; консультирование; профилактический визит

-

Значение показателя указывается в форме абсолютной величины за отчетный период

12

12

Ежегодный доклад Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай об осуществлении контроля (надзора) (далее - доклад Министерства)

В.5.2

Доля поставщиков социальных услуг, в отношении которых проведены профилактические мероприятия (Дпм)

Дпм = Дп / Добщ x 100

Дп - количество поставщиков социальных услуг, в отношении которых проведены профилактические мероприятия;

Добщ - общее количество поставщиков социальных услуг, включенных в Реестр поставщиков социальных услуг

100%

-

Доклад Министерства