Действующий

Об утверждении Положения по организации и осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Алтай и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Алтай от 9 апреля 2018 года N 99 (с изменениями на 29 июня 2023 года)



VI. Обжалование решений уполномоченного органа, действий (бездействия) его должностных лиц


42. Обжалование решений уполномоченного органа, действий (бездействия) его должностных лиц осуществляется в соответствии с главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.


43. Подача жалобы в досудебном порядке осуществляется в соответствии со статьей 40 Федерального закона N 248-ФЗ.


44. Жалоба подлежит рассмотрению в срок не более 20 рабочих дней, следующих со дня ее регистрации уполномоченным органом.


45. По итогам рассмотрения жалобы руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа принимает одно из решений:


а) оставляет жалобу без удовлетворения;


б) отменяет решение уполномоченного органа полностью или частично;


в) отменяет решение уполномоченного органа полностью и принимает новое решение;


г) признает действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.


46. При обжаловании решений уполномоченного органа, действий (бездействия) инспектора жалоба рассматривается руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа.


47. При обжаловании действий (бездействия) руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа жалоба рассматривается комиссией уполномоченного органа, созданной для рассмотрения жалоб в соответствии с федеральным законодательством.