Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными в Карачаево-Черкесской Республике (с изменениями на 20 марта 2024 года)



5. Досудебный порядок подачи жалобы


73. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:


73.1. Решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.


73.2. Актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений.


73.3. Действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.


74. Жалоба на решение уполномоченного органа, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.


75. Жалоба на предписание уполномоченного органа может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.


76. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству контролируемого лица, подающего жалобу, может быть восстановлен уполномоченным органом.


77. Контролируемое лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.


78. Жалоба подается контролируемыми лицами в уполномоченный орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг. При подаче жалобы гражданином (индивидуальным предпринимателем), она должна быть подписана простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы юридическим лицом, она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.


79. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемыми лицами в уполномоченный орган, без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.


80. Жалоба рассматривается уполномоченным органом в порядке, установленном статьями 42 - 43 Федерального закона N 248-ФЗ.


Жалоба на решение уполномоченного органа, действия (бездействие) сотрудника уполномоченного органа рассматривается заместителем начальника.


Жалоба на действия (бездействие) заместителя начальника рассматривается начальником уполномоченного органа.


Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях указанный срок может быть продлен уполномоченным органом, но не более чем на 20 рабочих дней.