Действующий

Об утверждении положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (с изменениями на 11 апреля 2024 года)



9. Обжалование решений Министерства, действий (бездействия) должностных лиц Министерства, порядок рассмотрения жалоб


9.1. Решения и действия (бездействие) Министерства или должностных лиц Министерства, принимаемые (осуществляемые) в ходе регионального государственного контроля (надзора), могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


9.2. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:


решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;


актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;


действий (бездействия) должностных лиц Министерства в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.


9.3. Жалоба на решение и действия (бездействие) должностных лиц Министерства может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.


9.4. Жалоба на предписание контрольного (надзорного) органа может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.


В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству контролируемого лица, подающего жалобу, может быть восстановлен уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом, определяемым в соответствии с пунктом 9.5 настоящего положения.


9.5. Жалоба на решение Министерства, действия (бездействие) должностных лиц Министерства рассматривается Министром (заместителем Министра). Действие (бездействие) Министра обжалуется в судебном порядке.


9.3. Министр (заместитель Министра) принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы, если:


жалоба подана после истечения срока подачи жалобы, установленного частями 5, 6 статьи 40 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ, и не содержит ходатайства о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока подачи жалобы отказано;


в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;


до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;


имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;