Недействующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Тыва



Консультирование


42. Консультирование контролируемого лица и его представителя проводится по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия в виде профилактического визита, контрольных (надзорных) мероприятий в виде инспекционного визита, документарной или выездной проверки должностным лицом контрольного (надзорного) органа по письменному обращению контролируемого лица или его представителя в течение 5 рабочих дней со дня поступления такого обращения в контрольный (надзорный) орган.


43. О способе, месте и времени проведения консультирования контролируемое лицо и его представитель извещаются должностным лицом контрольного (надзорного) органа в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.


44. Консультирование контролируемого лица и его представителя осуществляется по следующим вопросам:


1) об обязательных требованиях, предъявляемых к деятельности контролируемых лиц, соответствия их критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности проводимых контрольных (надзорных) мероприятий;


2) об осуществлении государственного контроля (надзора);


3) о досудебном (внесудебном) обжаловании действий (бездействия) и (или) решений, принятых должностными лицами контрольного (надзорного) органа при осуществлении государственного контроля (надзора) в отношении контролируемых лиц;


4) об административной ответственности за нарушение обязательных требований.


45. Консультирование на личном приеме осуществляется заместителями министра в соответствии с утвержденным министром графиком проведения личного приема по адресу местонахождения контрольного (надзорного) органа. Информация о времени консультирования при личном обращении размещается на специальных информационных стендах в местах, предназначенных для приема документов.


46. Консультирование в письменном виде осуществляется в следующих случаях:


1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;


2) при личном обращении предоставить ответ на поставленные вопросы не представляется невозможным;


3) ответ на поставленные вопросы требует получения дополнительных сведений и информации.


В случае консультирования должностными лицами контрольного (надзорного) органа контролируемых лиц в письменном виде ответ контролируемому лицу направляется в течение 30 дней со дня регистрации его обращения.


47. Консультирование по телефону осуществляется должностными лицами контрольного (надзорного) органа. Контактные телефоны и график работы размещены на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети "Интернет".